запчасти бмв е39запчасти бмв е39Запчасти БМВ E39 доставкаПодвеска БМВ E39Оптика БМВ E39Двигатели БМВ E39Заказ запчастей БМВ E39

запчасти бмв е39

Запчасти БМВ E39

Двигатель BMW M5 E39

BMW M5 E39BMW 525 E39BMW 523i E39BMW E39 530d

Двигатель BMW M5 E39

После М5 Е34 пауза длилась более трех лет. И вот, наконец, осенью 1998 года отделение «Motorsport GmbH», впервые отступив от шестицилиндровых традиций, наконец явило миру самый мощный седан 5-й серии с кузовом Е39 и V-образной «восьмеркой» в 400 л.с. — собственной тюнинговой версии аVтомобиля 540i. Так что славная история «эм-пятых» нашла достойное продолжение — ведь впервые на серийной модели БМВ мощность двигателя составила 400 л.с., а динамические качества стали даже лучше, чем у М3 — 5,3 с до 100 км/ч.

На этой М5 установлен форсированный 4,9-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом. Он оборудован системой Double-VANOS (которая в зависимости от оборотов и нагрузки мотора плавно изменяет не только впускные, но и выпускные фазы) и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Однако, здесь не просто увеличили рабочий объем цилиндров с 4,4 до 4,9 л и форсировали двигатель по степени сжатия до 11,0. Это потребовало применить масляное охлаждение кованых поршней струйками масла из специальных распылителей, кованые усиленные коленвал и шатуны, специальные трехслойные полностью металлические прокладки головок блока. Серьезно доработана система охлаждения — оптимизированы каналы в блоке и головках, а насос способен при максимальных оборотах двигателя прокачивать через систему 380 литров жидкости в минуту.

А главная техническая изюминка этого мотора — система смазки с сухим картером, в которой используются один нагнетающий и два откачивающих маслонасоса. Но в отличие от подобных систем смазки на других суперкарах (например, на Porsche 911), здесь применено… электронное управление откачивающими маслонасосами! При больших боковых ускорениях (а M5 способна развивать на сухом асфальте боковую перегрузку в 1,2g!) по сигналу от датчиков системы DSC срабатывают электромагнитные клапаны, и откачивающие насосы начинают забирать масло с внешних сторон картера, куда масло может отхлынуть под действием сил инерции.

ДВИГАТЕЛЬ M5 :

Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 4941 см3
Тип цилиндра: V-образный
Ход поршня: 89 мм
Диаметр цилиндра: 94
Cтепень сжатия: 11
Газораспределительный механизм: ohc
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Инжектор
Наличие турбонадува: —
Мощность:400 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент: 500/3800 н*м
Топливо: АИ-95

В случае если подходящей детали нет в каталоге, перейдите в раздел все запчасти Bmw M5 или создайте запрос

BMW M5 E39 был впервые представлен в 1998 году на автосалоне в Женеве. Производство стартовало в октябре того же года. E39S, в отличие от предыдущих M5 E28 и M5 E34 (которые собирались вручную в Гархинге), производился на конвейере серийной BMW E39 5 серии на заводе в Дингольфинге, за пределами Мюнхена.

Вариант универсала M5 E39 Touring имел окраску Titanium Silver и черный кожаный эксклюзивный салон. Автомобиль был создан в одном экземпляре как прототип, отдел BMW M решили не производить автомобиль из-за финансовых соображений.

БМВ М5 Е39 был произведен в трех версиях, две европейские спецификации с расположением рулевого колеса с левой и правой стороны, и одна версия североамериканской модификации.

Европейской спецификации с рулевым колесом с левой стороны (LHD) было выпущено 7895 автомобилей в период с октября 1998 по июнь 2003 года, в этот же период были выпущены автомобили с правым расположением руля (RHD) для Европы в количестве 2595 автомобилей.

Североамериканская модель (LHD) производилась с 1999 по июнь 2003 года. Всего было выпущено 9992 автомобилей.
Помимо незначительных механических различий между европейской и североамериканской спецификации, необходимых для удовлетворения конкретных требований выбросов для каждого рынка (например позиционирование катализаторов выхлопных газов на двигателях на моделях североамериканской спецификации), М5 E39 по существу ничем не отличается.

 

Наша Компания занимается продажей запчастей для BMW M5 E39, оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по всей Российской Федерации.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. (под индексом 2.3) Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан.

В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

  • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
  • Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
  • Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
  • Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)

В России, а так же других странах СНГ, Украине, странах Балтии и Закавказья автомобиль пользовался уверенно стабильным спросом до начала 2010х годов, когда вышла модель BMW F10. До момента открытия завода в Калининграде автомобили из Германии продавались у официальных дилеров (Автодом, СП-Азимут и многие другие), но так же в огромном количестве до момента повышения таможенных пошлин очень много Е39 пригонялось из Германии, Нидерландов и многих других европейских стран. После открытия завода в Калининграде спрос на машину возрос, особенно автомобиль пользовался популярностью в криминальных кругах, а так же у бизнесменов, банкиров, чиновников и сотрудников госструктур, и звезд эстрады. Популярность автомобилю придавал просторный салон, комфортная подвеска, мощный мотор и большой багажник. Даже после выхода модели E60 Е39 находилась в стабильно высокой цене, однако после выхода на рынок поколения F10 данный автомобиль резко обесценился и престижность этого автомобиля понизилась, хотя в регионах со сравнительно невысоким уровнем жизни (Закавказье, Прибалтика, Украина, регионы России) автомобиль пользуется высоким спросом.

Раздел: Двигатель BMW M5 E39

Подвеска БМВОптика БМВКузовные детали БМВДвигатели БМВ

 

Отправить заявку по BMW M5 E39

---

Отзывы BMW M5 E39

Отзыв 1. Мечты сбываются.

В прошлом году появилась определенная сумма денег, которую по делу вложить было некуда, и решил я тогда свою мечту родом из

молодости исполнить - решил взять M5 в 39м кузове. Выбирал относительно недолго, в итоге взял 2000 года, пробег 160000 км был.

Радости не было предела, да не новая, но все таки легенда, а главное мечта была иметь M5.

Теперь по машине:

Внешний вид: Хороший крепкий силуэт 39го кузова, плюс М-пакет,родные диски, по мне смотрится очень стильно.

Интерьер: Салон 39й в люксе, все очень комфортно, кожа очень высокого качества, ни намека на протертости, торпеда,все остальное 

очень удобно пользоваться, все для водителя.

Двигатель/Динамика/Управляемос​ть: Тут конечно просто супер, стоит только видеть этот огромный атмосферник баварца, как уже голова

кружится. Динамика сногсшибательная, машина разгоняется как самолет практически с любой скорости, коробка механика работает иделаьно.

Управляемость тоже супер, но это если учесть что у нее задний привод, который в принципе хуже полного(Почему в бмв так и не

догадались ставить полный привод, в мерседесе и ауди давно уже есть?). Так же стоит упомянуть звук мотора и звук выхлопа - они непередаваемы, реально

ласкают слух.

Надежность/Стоимость обслуживания: Это конечно самое грустное. Я понимаю что ждать от 10 летнего бмв надежности очень глупо, 

тем более спортивного,но не думал что настолько.Во- первых просто пожирает масло тоннами. Во-вторых, За 1,5 года владения(20тыс пройденных км) в машину вложил около 150 т. рублей,

только на ремонт.

Вот некоторые работы:

- переборка подвески 90 т рублей

- замена датчиков температуры 7т рублей

- рулевой кардан 10 т рублей

- сцепление 20 т рублей

Имеем устаревший как внешне так и технически спорткар, не особо надежный и дорогой в обслуживании, но с другой стороны с каким-то особенным шармом, мне например ее внешность нравится,

с превосходной динамикой и практически идеальным управлением, кроме того, она может нравится,может не нравится, но никто не будет спорить что все же это уже легенда.А за право обладания легендой нужно платить. 

В итоге машину могу посоветовать либо фанатам марки, либо тем, у кого есть лишние деньги постоянно вкладывать в нее(это не считая налога и расхода на бензин).

Для тех кому нужны понты она вряд ли подойдет, так как бол-во ее ни отличают от обычной пятерки, те, кому нужно идеальное сочетание скорости и управляемости 

я могу посоветовать, но думаю, лучше будет ауди. 

Что же до меня, то свою мечту молодости я исполнил, мне машина нравится,нет не так, я ее слепо люблю со всеми ее минусами и конечно плюсами, но кажется безответно, так что в

следующем году после лето-осени буду ее скидывать.Наверное...

Отзыв 2. BMW M5 1999

Доброго дня, автолюбители и им сочуствующие! Так уж вышло, что под влиянием импульса купил будучи в отпуске у дальних знакомых М-ку. Год 1999, цвет Карбон-Шварц, суперское состояние ухоженного авто, далеко не первого у каждого из трех его предыдущих хозяев с пробегом 89 000 км.  Единственно, что сразу оговаривалось на замену - передние рычаги. Больная тема)))

Эмоциями тут брызгать не стоит думаю), поделюсь чуть чуть  в конце отзыва )) подойду к отзыву несколько прагматично.

Успел до него поездить на авто - Митсу Диамант 3,0 4Wd (вот машина для людей), Субару Легаси ГТ, Тойота Витц, Хонда Фит и на европейках Рено Меган, Рено Логан, Пежо 307, Рено символ.  Первое впечатление - внешне сурьезная машинка, есть что то давно приклеившееся бандитское в имидже.  Внутри немецкая чуть даже шизофреническая обстоятельность.  Пя​терка и пятерка, только спидометр до 300 км и рычаг КПП 6 скоростной с подсветкой изнутри добавляют свой стиль.  Из отпуска на машинке ехал сам - Питер - Екатеринбург. Не буду утомлять буковками. Это машина автобанов -  гладких, ровных. Плывешь по трассе не уставая и не напрягаясь - благо сиденье с массой регулировок и памятью. В машине тишина - двойные стекла и полная проклейка (в авто установлена хозяином фанатом чемпионом шикарная музыка с бюджетом под лям) Не сторонник гонок и опасных обгонов тем не менее несколько раз давал волю сотням лошадей - фразы избитые, но вжимает оочень приятно в кресло!  Расход по трассе в режиме 100-120 в пределах 12,5 - 13,0 литров. Ехал на липучке попал даже в гололед и снегопад в уральских горах под Уфой. Машина вела себя отлично - в сугробах лежали внедорожники, кто то и в горку не мог тронуться из моноприводников, но уже зная, что не выделываясь ездить зимой на М-ке очень даже можно, полз, где то летел, но ехал. (Можно, но конечно и зимой не интересно.)

Добравшись до Еката поставил наконец то 18 летние катки  и ПОЕХАЛИ! На авто отсутствовал какой либо шильдик что это М, только трубы да обвес выдавали 400 л.с., для души купил шильду и поставил 520 d. получилось забавно - задира на Камри V6 от которого улетел просто в пол расстояния до следующего светофора даж потом мигал в догонку фарами, остановились спросил - как это дизель так едет, аааа Мка а я то думал у меня машина сломалась.   Авто конечно не на каждый день, садился только по выходным или летними вечерами, когда положительных эмоций хотелось.  Выехал пару раз в тупичок всем известный погоняться - интересно было что может машинка. Оказалось может многое, когда выключаешь системы стабилизации и для души включаешь режим "Спорт" - коней он конечно не добавляет, но отсроты и перцу очень даже)))  Поначалу тупил я )) - много газу и буксуешь 2 передачи, никак не мог сток Стиху объехать, а потом руки ноги трястись перестали и шансов у япо-стоков просто не осталось. Бросалась в глаза разница в манере - я трогаюсь медлительно вальяжно даже слегка, почти с холостых чуть побуксовывая , не вырывая сцепление и движок, полноприводники с визгом прыгая вперед с отсечки. А потом все равно догоню если сток или не сток, но водитель тормозит))))  Но машина дает понять, что она тяжелая (с музыкой и проклейкой и мной под 2 тонны наверное) и что она не драг кар точно, раскручиваясь с только к конце дистанции. Моментный двигатель - ему 402 метра мало - миля, километр это да, это его стихия. Чтобы уделать Мку, поехав с ходу (например с 60-70) надо быть оочень заряженным, обладая хорошо за 500 Н.М, и  чтобы еще не мешал полный привод. Встретилась даже одна 2114 с 350 л.с 1100 кг- до 200 км.ч практически не отставала, пока встречный ветер не сдул))) аэродинамика она тоже есть))) На россельбане ночью проверил ограничитель срабатывает в 260 км/ч, но страшно и не смотря на пустую трассы все равно кто-то едет неспешно))))  

Расход для критиков ))) пробочный - 19-24 (в легкую трогается на 2 передаче), агрессивно-светофорный от 22 литров до ...))  Для интресующихся стоимостью запчастей - Лемфердер рычаги около 5 000 вышли за штуку, если не ошибаюсь. По запчастям огромный выбор от оригиналов до китайской дряни всякой. Свеча оригинал 800 за штуку, НГК - около 250, есть что то и за 110 рублей, Колодки передние БМВ от 5 000, неоргинал от 800 рублей. Так что на вкус и цвет как говориться гусь свинье не товарищ. Любишь машину - ухаживай, она ответит обязательно. Бензин только 98 - на 95 можно, но только качественный и только для трассы когда невысокие обороты (на 6 передаче 100 км/ч чуть менее 2000). Масло - за 10 000 км доливал  его примерно 1 литр. Ваносы - настоятельно рекомендуется соблюдать режим прогрева двигателя и ограничение оборотов, которое светится при прогреве на тахометре - ибо масло специальное БМВ Моторспорт.
Для наших дорог конечно низковато авто. Подсел на кочку даже на площадке ГИБДД возле Карнавала))) Но это тема спорт, это дикое ускорение когда нужно, это комфорт при этом. 

как итог - М-ка  авто выходного дня, механика и 400 л.с. в пробках ни к чему. Налог и расходы на машину  - любишь кататься быстро , плати, люби и катайся))))).  Сам не люблю когда в машине что то неисправно и она грязная, даже при таком подходе суммарные расходы на содержание составляют в среднем до 20  000 в месяц (налог 4 000, стоянка 2 000, бензин 6 000, ОСАГО (в месяц мало) , мелкие ремонты и расходники (колодки, свечи, масло)). Для сравнения Пежо 307 (почти новый) супруги с пробегом тем же, но с КАСКО годовым (40 000 за год) в месяц стоит не меньше 10 000.  

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА))))


 

- Продажа запчастей для BMW M5 (Двигатель BMW M5 E39) по низким ценам

 

 

 


 

Двигатель BMW M5 E39 © 2013