запчасти бмв е39запчасти бмв е39Запчасти БМВ E39 доставкаПодвеска БМВ E39Оптика БМВ E39Двигатели БМВ E39Заказ запчастей БМВ E39

запчасти бмв е39

Запчасти БМВ E39

Двигатели БМВ E39

BMW M5 E39BMW 525 E39BMW 523i E39BMW E39 530d

Двигатели БМВ E39

Четвертое поколение BMW 5 серии, BMW E39, выпускались в период с 1995 по 2003 год. E39 заменил BMW E34 в 1995 году, а ему на смену пришел E60 в 2003. В продаже на рынках Германии и в большинстве стран Западной Европы они появились в 1995 году, а в 1996 году они стали доступны для рынков всего остального мира. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, произошли небольшие изменения в деталях. На момент выпуска, базовая модель 520i развивала мощность до 150 л.с., но в более поздних моделях уже до 170 л.с. Версия M5 появилась в 1998 году, ее оснастили 4,9-литровым двигателем V8 BMW S62. Все модели, кроме M5, были представлены в кузовах седан и универсал, последний известен под названием Туринг.

Разработка преемника E34 началась еще в начале 1989 года и закончилась в 1995. Окончательный дизайн, представленный Йоджи Нагашима (Joji Nagashima) одобрили в 1992 году, а затем заморозили в 1993 из-за заявления на патентование промышленного образца, отправленного только 20 апреля 1994 года. Итак, первые пилотные модели появились в феврале 1995 года, а немного позже, в этом же году началось их серийное производство. Прототипом для рестайлинга кузова и электроники автомобиля по большей степени стал E38 7-й серии. В общем, седан среднего класса скорее показал эволюционные изменения в стиле, чем грандиозный рестайлинг. Изначально он предлагался только в кузове седан, колесная база, которого увеличилась на 68 мм, а общая длина на 55 мм, если сравнивать с предыдущими моделями E34 5-й серии. В США новые модели 5-й серии пришли в двух видах: 528i и 540i. Модель 528i 1996 года выпуска была заряжена новым рядным шестицилиндровым двигателем M52, который впоследствии начали ставить на E36 328i, а модель 540i шла с 4,4-литровый двигателем V8 M62, который также начали устанавливать на E38 740i.

Оба двигателя неплохо модернизировали, шестицилиндровый двигатель объёмом 2,8 литра с двойным распределительным валом верхнего расположения мог развивать мощность до 190 л.с., ну а 4,4-литровый двигатель V8, выполненный целиком из алюминия, с двойным верхним распределительным валом развивал мощность до 282 л.с. Стандартной для 528i была пятиступенчатая механическая коробка передач ZF S5-31, но были варианты четырех-ступенчатой автоматической КПП A4S 310 R или (для моделей остального мира) пятиступенчатой коробкой передач A5S310Z с системой Steptronic (на базе ZF 5HP18). 540i, напротив же, оснащали либо шестиступенчатой механической КПП Getrag или новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач A5S 560Z (с или без системы Steptronic). В стандартную комплектацию обеих моделей входили двойные передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система торможения, противобуксовочная система, гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

 

В случае если подходящей детали нет в каталоге, перейдите в раздел все запчасти Bmw M5 или создайте запрос

BMW M5 E39 был впервые представлен в 1998 году на автосалоне в Женеве. Производство стартовало в октябре того же года. E39S, в отличие от предыдущих M5 E28 и M5 E34 (которые собирались вручную в Гархинге), производился на конвейере серийной BMW E39 5 серии на заводе в Дингольфинге, за пределами Мюнхена.

Вариант универсала M5 E39 Touring имел окраску Titanium Silver и черный кожаный эксклюзивный салон. Автомобиль был создан в одном экземпляре как прототип, отдел BMW M решили не производить автомобиль из-за финансовых соображений.

БМВ М5 Е39 был произведен в трех версиях, две европейские спецификации с расположением рулевого колеса с левой и правой стороны, и одна версия североамериканской модификации.

Европейской спецификации с рулевым колесом с левой стороны (LHD) было выпущено 7895 автомобилей в период с октября 1998 по июнь 2003 года, в этот же период были выпущены автомобили с правым расположением руля (RHD) для Европы в количестве 2595 автомобилей.

Североамериканская модель (LHD) производилась с 1999 по июнь 2003 года. Всего было выпущено 9992 автомобилей.
Помимо незначительных механических различий между европейской и североамериканской спецификации, необходимых для удовлетворения конкретных требований выбросов для каждого рынка (например позиционирование катализаторов выхлопных газов на двигателях на моделях североамериканской спецификации), М5 E39 по существу ничем не отличается.

 

Наша Компания занимается продажей запчастей для BMW M5 E39, оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по всей Российской Федерации.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. (под индексом 2.3) Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан.

В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

  • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
  • Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
  • Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
  • Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)

В России, а так же других странах СНГ, Украине, странах Балтии и Закавказья автомобиль пользовался уверенно стабильным спросом до начала 2010х годов, когда вышла модель BMW F10. До момента открытия завода в Калининграде автомобили из Германии продавались у официальных дилеров (Автодом, СП-Азимут и многие другие), но так же в огромном количестве до момента повышения таможенных пошлин очень много Е39 пригонялось из Германии, Нидерландов и многих других европейских стран. После открытия завода в Калининграде спрос на машину возрос, особенно автомобиль пользовался популярностью в криминальных кругах, а так же у бизнесменов, банкиров, чиновников и сотрудников госструктур, и звезд эстрады. Популярность автомобилю придавал просторный салон, комфортная подвеска, мощный мотор и большой багажник. Даже после выхода модели E60 Е39 находилась в стабильно высокой цене, однако после выхода на рынок поколения F10 данный автомобиль резко обесценился и престижность этого автомобиля понизилась, хотя в регионах со сравнительно невысоким уровнем жизни (Закавказье, Прибалтика, Украина, регионы России) автомобиль пользуется высоким спросом.

Раздел: Двигатели БМВ E39

Подвеска БМВОптика БМВКузовные детали БМВДвигатели БМВ

 

Отправить заявку по BMW M5 E39

---

Отзывы BMW E39

BMW 5-Series 2001 — отзыв владельца

И снова здравствуйте! Много воды утекло с тех пор, когда я написал свой крайний Отзыв о Mercedes-Benz E-Class. После него у меня появился рестайлинговый W210 с мотором 3,2, который плавно перешел во владение моей девушки и, к слову сказать, служит ей верой и правдой по сей день, а себе я взял на тот момент, чудо инженерной мысли гениев ОАО "Автоваз" и ЗАО "Супер-авто"- двенашку с мотором 1,8 на чипе. Да да, с тем самым 128-м мотором развивающем в стоке 120 лошадиных сил и у которого поршня болтаются в цилиндрах как хрен в стакане из-за чего расход масла, даже на новом автомобиле, легко может перешагивать отметку в литр на тысячу. И вот, когда это чудо было продано, встал вопрос о покупке чего-то менее гремучего, потенциально менее ломучего, и в целом более презентабельного. В общем, ради эксперимента, я решил купить BMW в бесспорно очень красивом кузове Е39 и, так сказать, лицом к лицу сопоставить двух "заклятых друзей" Мерседес Ешку и BMW пятёрку.
Сам отзыв я первоначально задумывал как сравнение, а не просто сопли о том, как же нещадно ломается этот проклятый "Бумер" и щенячий восторг от его внешнего вида, шумоизоляции и рулёжки. Мне хочется в полной мере раскрыть все плюсы и минусы BMW как автомобиля в целом, для потенциального покупателя этого некогда люксового седана.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/149946/
Перед покупкой своего первого BMW я залез на Дром, как многие это делают, и попытался найти более-менее вразумительную информацию о том, на что же стоит обратить внимание при покупке, какие слабые места да и в целом к чему готовиться. Но, кроме бесконечного плача с одной стороны и беспросветной радости с другой я смог уловить только тему про никасиловый мотор до 98-го года и весьма слабую и уязвимую систему охлаждения. С этим небольшим, проще сказать никаким, багажом знаний я отправился на поиски автомобиля. Опуская нудную прелюдию о том, как долго я искал что-то более-менее достойное, сколько пересмотрел всякого откровенно убитого хламья, я представлю его, свой, как мне казалось на тот момент, удачный выбор за сравнительно небольшие деньги. Это был серый седан 2000 года с двигателем 2,8 литра 193 силы М52 с двумя ваносами и АКПП. Сборка-Калининград. Предыдущий хозяин поменял на нем всё о чем только можно было прочитать на Дроме в плачущих отзывах о развалюхе BMW. И казалось вот оно, бинго, я буду ездить и улыбаться на полностью отреставрированном автомобиле. Оставалось всего лишь заменить вышедший из строя вакуумный усилитель тормозов.... Признаюсь честно, вакуум это тоже слабое место у Е39. Не почистил вовремя дренаж и пожалуйста - очередная головная боль заработана! Вакуумных усилителей на пятерке устанавливалось два вида, одно и двух объемные. Между собой они взаимозаменяемы. Со вторым, как мне объяснили, педаль тормоза значительно мягче и приятней, но он ощутимо дороже. Ну что же, для себя любимого же делаю, бегом за двухобъемником! Какого же было моё удивление, когда в Омске на тот момент вакуумных усилителей на многочисленных немецких разборах не оказалось вовсе! Как мне поясняли везде-мол что ты хотел, расходник! Мда... Но делать нечего, пришлось заказывать и ждать, включая нейтралку на каждом светофоре так как удержать машину тормозом без сломавшегося помощника, поверьте, очень непросто. Попутно, пока длилась эпопея с ожиданием я решил полностью тряхонуть и обслужить автомобиль, дабы наше дальнейшее с ним совместное существование ничем более не омрачалось. В принципе. предыдущий хозяин все сделал до меня и, на тот момент, мне удалось найти только умирающий подшипник задней ступицы, который был сразу же заменен на новый. Кстати подшипник меняется в сборе со ступицей, что неприменно оставит свой некислый отпечаток (за хорошую деталь) на кошельке владельца! В общем после диагностирования, обслуживания и доделывания начались обычные дорожные будни. В процессе ежедневной эксплуатации я смог оценить приятную и энергоемкую подвеску, действительно очень хорошую (даже в сравнении с Мерседесом) шумоизоляцию, весьма просторный для передних пассажиров и реально тесный (в сравнении с той же Ешкой), для сидящих сзади, салон . Кстати, с минимальным намеком на премиальность, но выполненным на высоком качественном уровне, что даже у пятнадцатилетнего автомобиля не было проблем с посторонними бряками, писками и скрипами. Но, как не крути, в большинстве своем BMW берут не для этого! Пропеллер на капоте это символ скорости, драйва, адреналина ну и прочей ереси, которую пропагандируют владельцы Баварских автомобилей. Ну что же - пришло время это испытать! Для парного заезда по прямой пришлось искать более-менее равного конкурента из автомобилей моих друзей, так как отдавать этот бумер на растерзание Мерседесу было бы просто глупо и не интересно. В итоге ретивому баварцу был найден конкурент в лице старенькой, но весьма бодрой Кресты 93-го года с 1JZ-GE на АКПП. Старт - и Креста медленно но верно уходит вперед... Второй старт - ситуация повторилась... Динамика говорите?... Далее следует поездка на сервис, промывка форсунок, замена свечей и топливного фильтра, промывка заслонки и хорошая брешь в бюджете... Но к сожалению повторная гонка не состоялась - началась зима, стало скользко, а через месяц креста была продана... Ладно, доказать что BMW едет мне не удалось. Сказать что она как то необычно держит дорогу и проходит повороты на стандартной подвеске я тоже не могу, так как та же Ешка в исполнении Авангард пишет повороты значительно интереснее. Хотя, общепризнано (или общенавязано), что BMW в любом варианте подвески (а их 4), прям король управляемости и вальяжный толстозадый Мерседес ему не конкурент....
Зимняя эксплуатация с морозами за 30 показала, что у баварца вместо печки ядерный реактор. После ночной стоянки, в заставляющий себя уважать, сибирский мороз с пронизывающим ветерком BMW запускается с первой попытки. Только есть одно маленькое "НО" - начинают течь форсунки из под уплотнительных резинок и текут они так примерно минуты три пока двигатель хоть чуть чуть не начнет прогреваться. Очень неприятная ситуация, а ароматы бензина в салоне, которые заткнут за пояс даже видавшую виды Волгу, ничего что бы связывало этот автомобиль с ощущением премиальной марки, за собой не несут. Менять резинки бесполезно. Лечится только заменой форсунок. Так же к этому можно добавить фантастическую способность машины БЕЗ ПРОБЛЕМ С ЭЛЕКТРИКОЙ!!! высасывать аккумулятор на 100 А/ч за несколько дней. Долго пытался решить эту головоломку, но выход только один-на машине надо ездить!
В целом за пол года и 10 000 км пробега, вопреки ужасным сказкам о жуткой ненадёжности автомобилей BMW, мой "Бумер" мне ничем больше не докучал. Было принято решение продавать мой серый, ничем не примечательный BMW и брать такого же, но с мотором повеселей да и салон хотелось поинтересней... В итоге был найден он. Черный красавец с "трешкой" М54b30, на девятнадцатых колесах, в обвесе от Prior Design, разведенным выхлопом с двумя двухстволками и очень приятным рыком, полностью черным спортивным салоном и на настоящей "М" подвеске! Вот он, настоящий BMW, с характером и харизмой!!! Уж этот "Бумер" постоит за честь своего брата "полукровки" и таких же недоБМВ катающихся на кошельках их владельцев по просторам нашей родины.
После покупки, уже понимая что за зверь такой BMW, я сразу же прошелся по подвеске, системе охлаждения, топливной системе, заменил жижу в ГУРе, редукторе, тормозуху и само-собой в ДВС. В коробку, на специализированном по BMW сто, мне посоветовали не лезть в силу ряда причин. Я и не полез. Работала она без нареканий. В целом на выходе я получил весьма бодрый и живой автомобиль, правда оказался на входе в задницу под названием безденежье! Но ведь это так по пацански: жрать растворимую лапшу, но гонять на крутой тачке!
На дворе поздняя весна. Уже во всю на светофорах слышен визг резины. По городу разносится рев моторов - парни почувствовали тепло))). Девятнадцатые диски переобуты в летний Federal 595 evo размерностью 245/35 оставленным мне предыдущим хозяином. Пора бы проверить на что способен мой черный красавец. По паспорту у него 7,6 секунды до ста у Ешки 3,2 заявлено 7,7. Что же, предстоит интересный заезд. Выезжаем с моей девушкой на пустую широкую ночную дорогу. Три сигнала. Старт! И.... старый толстый неуклюжий Мерседес делает с моим крутым и модным бумером такое, что при детях и не скажешь... Странно... Беру Race Logic у товарища, ставлю на Мерс. При заявленных, повторюсь, 7,7 он показывает 7,53 до ста. Замер на BMW при паспортных 7,6 показывает 8,87! Вот те на. Второй Бумер и снова не едет, хотя этот был обслужен до мероприятия. И тут плавно закрадывается сомнение, а едут ли старые BMW вообще? Или это просто имидж навязанный маркетологами и разнесенный по миру теми, кто даже за рулем BMW не сидел! Далее последовала диагностика (все параметры в норме), программное отключение лямбда зондов (катализаторы были удалены еще до меня), чиповка (кстати, эти моторы можно немного развеселить). В итоге BMW показывает лучший результат в 7,70 в спринте до ста и более - менее держится капотом за заднюю дверь Мерседеса с последующим плавным отставанием на скоростях за 140! Надо же-поехал! Правда перед этим спустил энную сумму денег в унитаз. Чести это Бумеру не делает...
Управляемость. Для BMW это один из столпов, на которых держится имя марки! А на колесах R19, хорошей свежей резине, и "М" подвеске сам бог велел этому автомобилю быть в числе лучших! И он был!!! Очень точный руль, жесткая хватка за траекторию, послушность и предсказуемость. Управлять на извилистой дороге, проходить скоростные повороты, резко уворачиваться от омских ям и от тех, кто от них уворачивается, на этой машине был нереальный кайф! Кстати, за умение это делать, я дал ему прозвище Танцор. Эта машина не просто рулилась. Она действительно танцевала. И тот серый BMW что был у меня до этого, в сравнении с черным, был просто младенец не умеющий ходить!
Салон. Всё на своих местах. Всё интуитивно понятно. Внутреннее убранство у Е39 заслуживает похвалы. Красиво, качественно, функционально, практично. Но опять таки без ложки дёгтя BMW не смогли. Повсеместная проблема на машинах этой марки тех лет-битые пиксели на щитке приборов и магнитофоне. Так же к недостаткам, хотя это скорее конструктивный просчет, я могу отнести расположение воздуховодов салонных фильтров. Они находятся за мотором. В силу возраста и кривых рук тех кто их снимал, они уже не обеспечивают герметичность и все ароматы, царящие под капотом, будут непременно летать по салону. А если случилось так, что давануло масло из под прокладки клапанной крышки, то вашим попутчиком будет еще и дым от сгоревшего на выпускном коллекторе масла...
Двигатель. Я не знаю, плакать или радоваться. Сам по себе мотор отличный! Был. Когда был новый. Но у пятнадцатилетнего автомобиля с пробегом в 300 тысяч он априори не может быть идеальным. К тому же конструктивно сложный мотор. КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) - расходник. Иначе не назвать. А чтобы достать его, нужно закончить хотя бы курсы гинеколога.... однако если эта штуковина издохнет (а делает она это часто) то масло начнет давить отовсюду, в том числе оно через трубки системы вентиляции картерных газов ручьем побежит во впуск! Что будет дальше объяснять, думаю, смысла нет. И стоит заметить, что с подобной бедой сталкивалось подавляющее большинство владельцев пожилых BMW, поэтому наивно предполагать, что эта проблема обойдет Вас стороной. Вторая беда это заслонка впускного коллектора. Беда не то чтобы повсеместная, но весьма распространенная. Со временем заслонка разваливается и перестает закрываться, в итоге пропадает тяга на низах и возрастает расход топлива. Усталость ваносов это еще одна проблема. Правда на сегодняшний день она не слишком затратная да и встречается не часто. Так как в большинстве своем её устранили предыдущие владельцы. Однако если ванос не стучит это не значит что он жив. Запросто может быть такой вариант, что уплотнительные кольца развалились и не могут удерживать давление масла, что в конечном итоге приводит к тому что фазы смещаются на недостаточный угол и как следствие ухудшение динамических характеристик.
АКПП. Автомат, который устанавливали на эти машины, достаточно надежный. Убить его, конечно можно, но как говорится, с дури можно и буй сломать. Ручной режим работает ощутимо шустрее чем в Мерседесе. Да и в целом коробка немного проворнее. Однако мне непонятно, на кой черт делать ручной режим, если при достижении максимальных оборотов, АКПП в независимости от пожеланий того, кто сидит за рулем, воткнет следующую передачу?! К примеру на том же Мерседесе, автомат будет честно держать включенную передачу и покорно ждать, когда же дебил, сидящий за рулем, поймет, что Мерседес не для этого создавался...
Система охлаждения. Капризная и очень проблемная вещь! Разлетающиеся крыльчатки вентиляторов, рвущие патрубки радиаторов, дырявящие сам радиатор и оставляющие на капоте бугры (а иногда и дырки), весьма известная проблема. Кстати нас с танцором она стороной не обошла. Нажал на газ-хлопок и пар из под капота... На сером Бумере эту беду словил предыдущий хозяин... Сами патрубки и радиаторы тоже любят давать течь. Обусловлено это высокой рабочей температурой (свыше 110 градусов) и соответственно высоким давлением (около 2-х атмосфер). И не стоит быть уверенным в том что на Вашей машине этого не случится.
По электрике любимая заморочка владельцев BMW это блок ABS. Ломается на ровном месте. Отремонтировать можно, но нужен сервис, где могут спаять золотые нити толщиной меньше человеческого волоса! На серой машине устранено бывшим владельцем, на черной устранял я. Дважды...
По ходовке ничего особенного нет. Алюминиевая подвеска. Ну и что? Откатав год по убитым омским дорогам, на сверхнизком профиле, я поменял только один рычаг. И то доставшийся мне в плачевном состоянии от бывшего владельца.
Пол года назад, танцор нашел нового хозяина. Я решил что BMW как автомобиль, мне не подходит. Это вторая машина в моей жизни, которой я не доверял. Когда мне надо было ехать на большое расстояние, я садился на Мерседес и ехал. Всем вокруг я говорил, что из-за низкопрофильных колес, чтобы не убить на трассе. На самом деле я этой машине я не верил. Но как же в этом признаться то? BMW это же крутая тачка! Как-то вечером, мы сидели с другом, пили пиво, разговаривали. Я в процессе сказал, мол чет совсем с деньгами туговато стало. На что он мне ответил: "Если бы вместо BMW у тебя был второй Mercedes, у тебя были бы деньги... Сейчас у меня два Мерседеса. На смену Танцору пришел черный рестайлинговый W210 E 430 4 matic. Но это уже тема для отдельного отзыва.
Вот такой получается автомобиль. И это относится не только к Е39. Та же самая Е46 или Е38, которые имеют массу взаимозаменяемых деталей, встретят Вас примерно теми же проблемами. Вывод напрашивается сам собой. BMW это громкое имя. Но единицы автомобилей этой марки соответствуют этому имени! Ведь сам по себе имидж марки это нечто собирательное. Объединяющее всё лучшее от каждой модели или комплектации и отметающее всё негативное. И это стоит понимать-покупая, к сожалению, уже только имя.




 

- Продажа запчастей для BMW M5 (Двигатель BMW M5 E39) по низким ценам

 

 

 


 

Двигатели БМВ E39 © 2013