запчасти бмв е39запчасти бмв е39Запчасти БМВ E39 доставкаПодвеска БМВ E39Оптика БМВ E39Двигатели БМВ E39Заказ запчастей БМВ E39

запчасти бмв е39

Оптика BMW M5 E39

Оптика BMW M5 E39

BMW M5 E39BMW 525 E39BMW 523i E39BMW E39 530d

Оптика BMW M5 E39

 

В разделе Оптика для автомобиля Bmw M5 представлены поворотники (указатели поворота), фары передние, фары противотуманные, фонари задние.

Верхние реснички на фары в стиле Hamann – декоративный элемент внешнего тюнинга BMW 5-й серии в кузове E39; окрашиваются в цвет кузова, меняют облик автомобиля в лучшую сторону, не влияя на качество работы фронтальной оптики

В случае если подходящей детали нет в каталоге, перейдите в раздел все запчасти Bmw M5 или создайте запрос

BMW M5 E39 был впервые представлен в 1998 году на автосалоне в Женеве. Производство стартовало в октябре того же года. E39S, в отличие от предыдущих M5 E28 и M5 E34 (которые собирались вручную в Гархинге), производился на конвейере серийной BMW E39 5 серии на заводе в Дингольфинге, за пределами Мюнхена.

Вариант универсала M5 E39 Touring имел окраску Titanium Silver и черный кожаный эксклюзивный салон. Автомобиль был создан в одном экземпляре как прототип, отдел BMW M решили не производить автомобиль из-за финансовых соображений.

БМВ М5 Е39 был произведен в трех версиях, две европейские спецификации с расположением рулевого колеса с левой и правой стороны, и одна версия североамериканской модификации.

Европейской спецификации с рулевым колесом с левой стороны (LHD) было выпущено 7895 автомобилей в период с октября 1998 по июнь 2003 года, в этот же период были выпущены автомобили с правым расположением руля (RHD) для Европы в количестве 2595 автомобилей.

Североамериканская модель (LHD) производилась с 1999 по июнь 2003 года. Всего было выпущено 9992 автомобилей.
Помимо незначительных механических различий между европейской и североамериканской спецификации, необходимых для удовлетворения конкретных требований выбросов для каждого рынка (например позиционирование катализаторов выхлопных газов на двигателях на моделях североамериканской спецификации), М5 E39 по существу ничем не отличается.

 

Наша Компания занимается продажей запчастей для BMW M5 E39, оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по всей Российской Федерации.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. (под индексом 2.3) Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан.

В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

  • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
  • Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
  • Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
  • Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)

В России, а так же других странах СНГ, Украине, странах Балтии и Закавказья автомобиль пользовался уверенно стабильным спросом до начала 2010х годов, когда вышла модель BMW F10. До момента открытия завода в Калининграде автомобили из Германии продавались у официальных дилеров (Автодом, СП-Азимут и многие другие), но так же в огромном количестве до момента повышения таможенных пошлин очень много Е39 пригонялось из Германии, Нидерландов и многих других европейских стран. После открытия завода в Калининграде спрос на машину возрос, особенно автомобиль пользовался популярностью в криминальных кругах, а так же у бизнесменов, банкиров, чиновников и сотрудников госструктур, и звезд эстрады. Популярность автомобилю придавал просторный салон, комфортная подвеска, мощный мотор и большой багажник. Даже после выхода модели E60 Е39 находилась в стабильно высокой цене, однако после выхода на рынок поколения F10 данный автомобиль резко обесценился и престижность этого автомобиля понизилась, хотя в регионах со сравнительно невысоким уровнем жизни (Закавказье, Прибалтика, Украина, регионы России) автомобиль пользуется высоким спросом.

Раздел: Оптика BMW M5 E39

Подвеска БМВОптика БМВКузовные детали БМВДвигатели БМВ

 

Отправить заявку по BMW M5 E39

---

Отзывы BMW M5 E39

Отзыв 1

Первый взгляд: 
"Спортивная роскошь" - высказывание , характеризующее автомобиль BMW, особенно автомобиль серии М5. Агрессивный, максимально сбалансированный внешний вид , комфортабельный внутренний интерьер с органичной, удобной в эксплуатации эргономикой. 
На водительском месте: 
Находясь за спортивным серворулем BMW cерии M5 чувствуешь себя человеком, бросившим вызов унылому и скушному движению, вкусившим прелесть от скорости и получившим наслаждение от превосходного автомобиля. Комфортабельный и удобный салон позволяет оставаться в бодром расположении физических сил, при долгом управлении автомобилем, а при интенсивных скоростных режимах прибавляет адреналин в кровь. Удобно расположена приборная доска, на которой расмещены датчики , указывающие на жизнедеятельность автомобиля, работу агрегатов, бортовой компьютер следит не только за общим состоянием, но и за внешними условиями драйва ( температурный режим, гололед, дождь, снег ) .
Как автомобиль ведет себя на дороге: 
На дороге устойчив, быстро реагирует на желания водителя в рулевом управлении и в скоростных режимах. Аэродинамичен , прочно держит дорогу, маневренный, послушный и исполнительный. В зимнее время задний привод не помеха при интенсивном драйве, при условии качественной зимней резины. ABS и противобуксировочные системы позволяют автомобилю быть надежным участником движения. 

Основные плюсы автомобиля
Тормозная система, противобуксировочная система работает надежно. Комфортабельный, удобный, скоростной и маневренный автомобиль.

Основные минусы автомобиля
Жестковатая подвеска, низкий клиренс , что характерно для спортивных автомобилей. 
Уверенным в себе людям, желающим получить наслаждение от автомобиля не только в эстетичном плане и технических характеристиках , но и от возможности с легкостью использовать их в действии - рекомендую автомобиль BMW M5.

Отзыв 2

Стал счастливым обладателем эмки после SAAB 9-5 Aero так что, кое где буду сравнивать.
Что сразу пришло на ум после того как сел в водительское сидение — очень твердое, после сааба мне показалось, что с сидушкой что-то не в порядке, но как выяснилось так положено. Правда, шумоизоляция очень порадовала — с двойными стеклами — вообще почти ничего не слышно, что происходит снаружи sm1
Второе впечатление — страшно жать на газ sm1 У сааба было 250 лошадей, но к 400 пришлось чуток привыкать, по началу действительно стремновато sm1 Правда долго сдерживать себя не получилось т. к. М5 откровенно провоцирует на агрессивную езду, и после, примерно, 50км — пришлось начать “лихачить” sm1 M5 со мной за рулем и полным баком весит аж 1900кг, но это абсолютно не заметно ни при разгоне, ни при торможении, ни при рулежке (ну тут я думаю все наслышаны).
Первый косяк с которым я очень быстро столкнулся это дождь — тут все 2 тонны веса сразу дали о себе знать и я чуть не протаранил идущий передо мной авто. Должен признаться сааб в дождь/снег тормозил лучше, может из-за веса, может еще по каким причинам. В общем, приняв к сведению данную особенность — сразу скорректировал стиль вождения, и почти сразу обнаружил следующую проблему. Расход бензина. Ну тут ясное дело, еще до покупки было понятно, что пяти литровый V8 как 1.2 дизель не поедет sm1 Но, тем не менее, цифры озвучу — город — 30 на сотню, город-гонять 35, город-тошнить 23, мкад+шоссе-гонять 20, шоссе-тошнить 12. Т. к. ездить по работе надо прилично, трачу в день примерно по 1000 р sm1
Говоря про другие траты — за год потратил на ремонты 150.000 рублей. Тут отдельная история — стоит только показаться в новом месте ремонта — видя М5 — сразу начинается развод. Недавно заехал к кавказским друзьям в гаражи на кузовщину — имелась небольшая вмятина (1 см) без повреждения л. к. покрытия на переднем крыле — как увидели М5 — объявили сразу 12000 р. Ни с какой другой моей машиной — так разводить не пытались sm1
Ну и напоследок, пару слов о зиме. Второго авто у меня нет, поэтому пришлось зиму откатать на эмке. Сразу скажу — если ноги и руки растут из нужного места — проблем не будет. Раскачка выручает в 99% случаев, правда пару раз пришлось просить дворников подтолкнуть во дворах. А на дороге — тошнишь 40-60км/ч и никаких проблем sm1
Резюмируя скажу — если для вас комфорт>скорость — сааб 9-5, признаюсь, на порядок выше. У него и сидушки мягче (особенно сзади — там он вообще не уступит современным авто представительского класса!), и климат-контроль лучше (на эмке постоянно приходится с ним играться — то похолоднее сделать, то потеплее — напрягает слегка). А особенно не хватает саабовской фишки — охлаждения сидений, очень помню она меня радовала sm1 Ну а если же нужна машина, чтоб и ”серьезно” погонять можно было, и чтоб позвоночник в трусы не осыпался от зубодробильной подвески — М5 отличный выбор!

Отзыв 3

Решился осуществить мечту! БМВ М5 в кузове Е39!!!ярко синего цвета на бежевой коже!!!Машину искали 2 месяца,нашли в Швейцарии,в безупречном состоянии,ухоженная Бмв М5 2001-го года с пробегом 76000км!400л.с, 6-ступая ручка!кайф! обошлась год назад 37тыс долл со всеми очистками.
Я сначала думал что сразу не смогу сесть на неё и поехать,так как последние 3 года ездил исключительно на автомобилях с кпп автомат. Но нет! В машину вкатываешься сразу! И если есть хоть какой то навык езды на механике,то управлять М5 проще простого,если конечно не нажимать кнопку ПАУЕР, с нажатием которой педали наливаются тяжестью,машина нервно реагирует на малейшее прикосновение к газу и подвеска становится невыносимо жесктой! А так в обычном режиме машина довольно комфортная,передачи переключаются четко,информативный руль,адекватная реакция на нажатие педали газа,оооочень мощный разгон сопровождаемый великолепным породистым саундтреком двигателя(не путать со звуком выхлопа,хотя тот тоже не подкачал).Разгонял её до 250 км.ч-без напряга,в легкую! 400л.с и задний привод это нечто!со включенным режимом ПАУЭР шлифую асфальт на первых трех передачах!!! Уже 2 раза менял задние покрышки-как расходный материал. Первые пол-года вообще с машины не слазил-ездил только на ней,хотя есть еще одна машина. От езды получаешь реальное удовольствие!становишься одним целым с машиной!в гонках и прочих "детских шалостях" не учавствую,не для этого брал машину!
Думаю сделать чип тюнинг Эвотековский на 50 л.с. и выхлоп Айзенманн поставлю-это будет нечто!!!всё обойдется в 6-7 тыс евро...можно битурбокомплект за 18 тыс поставить!=600л.с.!!!но думаю это перебор. 
За год владения машиной поменял только масло с фильтрами,сальники и колодки по кругу-расходники только(500у.е на фирменном сервисе)+свечи,но чувствую скоро придёт конец маховику и сцепухе,штуки 3 гринов придется вложить еще!!! И в последнее время стала жрать масло по чуть чуть.
В целом очень доволен машиной и тем эффектом,который она производит на окружающих!несмотря на то что у нас в городе и так хватает всяких бентли,ферарри,ламбо на мою тачку оборачиваются даже пенсионеры!
Кстати расход топлива по городу в комфортном режиме 18-20 литров,в режиме Пауэр 23-24 литра,Заправляюсь строго 98-м!
Лучше М5 может быть только М5 следующего поколения!!!
Сейчас собираюсь брать новую М5,но эту продавать не буду ни за что!!!


 

- Продажа запчастей для BMW M5 (Оптика BMW M5 E39) по низким ценам

 

 

 


 

Оптика BMW M5 E39 © 2013