запчасти бмв е39запчасти бмв е39Запчасти БМВ E39 доставкаПодвеска БМВ E39Оптика БМВ E39Двигатели БМВ E39Заказ запчастей БМВ E39

запчасти бмв е39

Запчасти БМВ E39

Подвеска БМВ E39

BMW M5 E39BMW 525 E39BMW 523i E39BMW E39 530d

Подвеска БМВ E39

Подвеска в легковом автомобиле является соединительным звеном между кузова машины и дорожным покрытием. Как и на любом другом авто, в автомобилях BMW есть передняя и задняя подвески, в которых присутствуют элементы амортизации, детали, задающие направление и уровень жесткости.

Схема подвески БМВ своеобразная:

  • в отличие от стандартного МакФерсона, спереди на БМВ устанавливается «многорычажка»;
  • задняя подвеска также в основном многорычажная, независимая, с ведущим задним мостом, приводами (ШРУСами) колес.

Передние подвески БМВ нельзя назвать слишком простыми, и чем выше класс авто, тем больше в его ходовой части может быть различных элементов. Как правило, подвески на машинах немецкого концерна многорычажные, для облегчения конструкции рычаги нередко выполнены из алюминия. Для примера можно рассмотреть переднюю подвеску автомобиля BMW 5-ой серии в кузове Е34 (годы выпуска 1988-96), в ее состав входит:

  • амортизаторные стойки – правая и левая;
  • пружины;
  • верхние опоры амортизатора;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • верхние и нижние рычаги;
  • поперечные рычаги;
  • тяги стабилизатора;
  • передние ступицы колес с подшипниками;
  • стальная балка.

Так как практически все модели BMW являются заднеприводными или полноприводными, задний мост автомобилей является ведущим. Задняя подвеска BMW – независимая, и тоже многорычажная, в ней нет того жесткого корпуса («чулка») заднего моста, который так часто применяется на многих автомобилях с задним приводом.

Задние подвески БМВ на всех моделях машин могут иметь конструктивные отличия, но принцип работы у них одинаковый. В состав стандартной подвески входят следующие детали:

  • редуктор заднего моста;
  • приводы (ШРУСы) задних колес;
  • пружины;
  • продольные рычаги;
  • поперечные рычаги;
  • балка;
  • амортизаторы;
  • ступицы колес с подшипниками.

Конструктивно задние подвески BMW в первую очередь могут различаться рычагами, например, на автомобиле 3-ей серии в кузове E46 или Е36 присутствуют два продольных, по два нижних и верхних поперечных рычага, причем, верхние изготовлены из алюминия (на рисунке ниже – под номером 9), и на них опираются пружины.

В случае если подходящей детали нет в каталоге, перейдите в раздел все запчасти Bmw M5 или создайте запрос

BMW M5 E39 был впервые представлен в 1998 году на автосалоне в Женеве. Производство стартовало в октябре того же года. E39S, в отличие от предыдущих M5 E28 и M5 E34 (которые собирались вручную в Гархинге), производился на конвейере серийной BMW E39 5 серии на заводе в Дингольфинге, за пределами Мюнхена.

Вариант универсала M5 E39 Touring имел окраску Titanium Silver и черный кожаный эксклюзивный салон. Автомобиль был создан в одном экземпляре как прототип, отдел BMW M решили не производить автомобиль из-за финансовых соображений.

БМВ М5 Е39 был произведен в трех версиях, две европейские спецификации с расположением рулевого колеса с левой и правой стороны, и одна версия североамериканской модификации.

Европейской спецификации с рулевым колесом с левой стороны (LHD) было выпущено 7895 автомобилей в период с октября 1998 по июнь 2003 года, в этот же период были выпущены автомобили с правым расположением руля (RHD) для Европы в количестве 2595 автомобилей.

Североамериканская модель (LHD) производилась с 1999 по июнь 2003 года. Всего было выпущено 9992 автомобилей.
Помимо незначительных механических различий между европейской и североамериканской спецификации, необходимых для удовлетворения конкретных требований выбросов для каждого рынка (например позиционирование катализаторов выхлопных газов на двигателях на моделях североамериканской спецификации), М5 E39 по существу ничем не отличается.

 

Наша Компания занимается продажей запчастей для BMW M5 E39, оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по всей Российской Федерации.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. (под индексом 2.3) Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан.

В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

  • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
  • Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
  • Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
  • Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)

В России, а так же других странах СНГ, Украине, странах Балтии и Закавказья автомобиль пользовался уверенно стабильным спросом до начала 2010х годов, когда вышла модель BMW F10. До момента открытия завода в Калининграде автомобили из Германии продавались у официальных дилеров (Автодом, СП-Азимут и многие другие), но так же в огромном количестве до момента повышения таможенных пошлин очень много Е39 пригонялось из Германии, Нидерландов и многих других европейских стран. После открытия завода в Калининграде спрос на машину возрос, особенно автомобиль пользовался популярностью в криминальных кругах, а так же у бизнесменов, банкиров, чиновников и сотрудников госструктур, и звезд эстрады. Популярность автомобилю придавал просторный салон, комфортная подвеска, мощный мотор и большой багажник. Даже после выхода модели E60 Е39 находилась в стабильно высокой цене, однако после выхода на рынок поколения F10 данный автомобиль резко обесценился и престижность этого автомобиля понизилась, хотя в регионах со сравнительно невысоким уровнем жизни (Закавказье, Прибалтика, Украина, регионы России) автомобиль пользуется высоким спросом.

Раздел: Подвеска БМВ E39

Подвеска БМВОптика БМВКузовные детали БМВДвигатели БМВ

 

Отправить заявку по BMW M5 E39

---

Отзывы BMW E39

Отзыв 1. BMW M5 2001.

Наконец то я решился!!! Решился осуществить мечту! БМВ М5 в кузове Е39!!!ярко синего цвета на бежевой коже!!!Машину искали 2 месяца,нашли в Швейцарии,в безупречном состоянии,ухоженная Бмв М5 2001-го года с пробегом 76000км!400л.с, 6-ступая ручка!кайф! обошлась год назад 37тыс долл со всеми очистками.

Я сначала думал что сразу не смогу сесть на неё и поехать,так как последние 3 года ездил исключительно на автомобилях с кпп автомат. Но нет! В машину вкатываешься сразу! И если есть хоть какой то навык езды на механике,то управлять М5 проще простого,если конечно не нажимать кнопку ПАУЕР, с нажатием которой педали наливаются тяжестью,машина нервно реагирует на малейшее прикосновение к газу и подвеска становится невыносимо жесктой! А так в обычном режиме машина довольно комфортная,передачи переключаются четко,информативный руль,адекватная реакция на нажатие педали газа,оооочень мощный разгон сопровождаемый великолепным породистым саундтреком двигателя(не путать со звуком выхлопа,хотя тот тоже не подкачал).Разгонял её до 250 км.ч-без напряга,в легкую! 400л.с и задний привод это нечто!со включенным режимом ПАУЭР шлифую асфальт на первых трех передачах!!! Уже 2 раза менял задние покрышки-как расходный материал. Первые пол-года вообще с машины не слазил-ездил только на ней,хотя есть еще одна машина. От езды получаешь реальное удовольствие!становишься одним целым с машиной!в гонках и прочих "детских шалостях" не учавствую,не для этого брал машину!
Думаю сделать чип тюнинг Эвотековский на 50 л.с. и выхлоп Айзенманн поставлю-это будет нечто!!!всё обойдется в 6-7 тыс евро...можно битурбокомплект за 18 тыс поставить!=600л.с.!!!но думаю это перебор. 
За год владения машиной поменял только масло с фильтрами,сальники и колодки по кругу-расходники только(500у.е на фирменном сервисе)+свечи,но чувствую скоро придёт конец маховику и сцепухе,штуки 3 гринов придется вложить еще!!! И в последнее время стала жрать масло по чуть чуть.
В целом очень доволен машиной и тем эффектом,который она производит на окружающих!несмотря на то что у нас в городе и так хватает всяких бентли,ферарри,ламбо на мою тачку оборачиваются даже пенсионеры!
Кстати расход топлива по городу в комфортном режиме 18-20 литров,в режиме Пауэр 23-24 литра,Заправляюсь строго 98-м!
Лучше М5 может быть только М5 следующего поколения!!!
Сейчас собираюсь брать новую М5,но эту продавать не буду ни за что!!! 

Отзыв 2. Машина мечты БМВ М5 Е39

Здравствуйте всем!

Почитав отзывы об М5 я понял, что много людей или просто не имеют такую машину и пишут или просто не хотят писать правду. Поэтому я решил потратить время и действительно рассказать об очень интересной машине как БМВ М5 Е39, о мечте многих фанатов известной баварской марки. В 98 году я купил мерседес Е200 в 124 кузове, машина мне нравилась и служила верой и правдой, но как не крути мой задиристый характер требовал чегото другого, вопервых на мерсе стоял автомат, а мне хотелось более активную езду, а во вторых 115 лошадей для такого кузова всетаки маловато. И в 99 году я принял решение поменять свой меренок на БМВ 525i Е34 89 года 170 лошадей с двигателем М20, машину сам пригнал из германии, она была на механике и в очень скромной комплектации (без кожи, кондиционера и эл. стеклоподьемников) так как средств в то время для того чтобы размахнуться просто не было. Но хочу сразу заметить что состояние машины было очень хорошее не смотря на то что в тот момент она пробежала 185 000км. Машина меня просто радовала она намного была резвее чем мой мерс и так как БМВ проходила повороты - мерсу и не снилось, ну и конечно что я сразу заметил когда сел в БМВ так это превосходство над мерсом в тормозах. Но однажды меня прокатили на Е500 W124 326 лошадей и я понял что моя БМВ просто тихоход, я тогда не знал что у БМВ есть достойные представители таким мощным мерсам, и когда я прочитал о существовании М5 я загорелся и понял что при возможности я куплю именно такую машину, я ездил на своей старушке, а в мыслях мечтал когда же всетаки я приобрету себе настоящую БМВ. Шло время и вот в 2003 году у меня появилась возможность купить М5 Е39, на тот момент я знал одно что как бы там не было себе машину я буду брать только в германии мотивируя тем, что там и выбор гораздо богаче и состояние машин скажем так намного лучше, тем более опыт полученый мною при покупке 525 говорил сам за себя. Перед тем как уехать в германию за машиной я перерыл все объявления о продаже М5 в Москве, и практически каждую машину съездил посмотреть так сказать хоть увидеть живьем свою мечту, сразу скажу что машины которые на тот момент продавались меня не впечатлили своим состоянием, будучи человеком очень щепетильным я не мог понять как можно так запустить такую серьезную машину (диски в сколах, двигатели грязные, салоны прокуренные), все это еще больше уверило меня в том, что за М5 надо ехать в германию. Причем меня не интересовало, что в россии можно купить дешевле я искал машину себе и ценник стоял на последнем месте. В Германии живут мои родственники поэтому проблем с языком и поиском не стояло, для себя я определил четкие требования к машине это идеальное состояние, не большой пробег и именно красный цвет, причем компромисов и слышать не хотел красный и все. На тот момент чтобы уложиться в терпимые таможенные рамки я мог себе позволить машину максимум 2000 года, так как таможеная пошлина на машины младше 3-х лет гораздо выше. Из всего предложения по Германии красных машин 2000 года было две, причем одна была подешевле и прямо под носом, а другая гораздо дороже и за 600км от берлина, созвонившись с автосалоном ,а именно в БМВ центре она и стояла мы отправились за ней. Всю дорогу я место себе не мог найти, мне не верилось, что все наконецто кончатся мои страдания и я в конце концов стану счастливым обладателем М5, я просто вбежал в салон и взглядом жадно начал искать где же она стоит, и вот наконец я ее увидел, моему восторгу не было предела: вся идеальная, наполированая, ну все буквально, повторяю все идеально подготовлено,не знав бы я в тот момент, что этой машине 3 года я бы подумал что она новая. Цена стояла 43 тыс евро, сторговались за 40, причем меня удивило что немцы в салоне еще и торгуются хотя это и торгом то нельзя было назвать, мы спросили они согласились, мы хотели еще скинуть ,они отказались, тоесть вопрос -ответ)))))пробег был 51 000 км, машина до меня имела одного хозяина, который на ней отъездил два года и год как она уже продается в салоне, я тогда спросил у менеджера: как так такая идеальная машина и так долго продавалась? он ответил что красный цвет всему виной, что у них чуть ли не каждый месяц с удовольствием покупают черную или синюю, а вот красная ни кому была не нужна. На что я ответил, а я вот наоборот приехал за тысячи км ради этой красной жемчужины. Я был в эйфории, на меня быстро оформили машину, потом поехали получили транзиты для перегона, и только потом будучи уже владельцем М5 они предложили расчитаться деньгами, я был в шоке от происходящего, после расчета меня поздравили, подарили две бутылки шампанского БМВ и в багажнике я обнаружил массу расходных абсолютно новых запчастей (колодки, ремни, свечи, фильтра). И вот я за рулем своей М5 Е39 400 лошадей еду по автобану за родственника опелем, я сейчас навряд ли смогу передать то, что я тогда испытывал- шикарная шумоизоляция (двойные стекла), четкое управление, приемистый,отзывчивый и просто уроганный двигатель, салон это вообще отдельная история удобнейшие сидения с множество регулировками и памятью, хорошая музыка ну и конечно качественная отделка салона в целом, я вот как сел за руль и такое ощущение что я ездил на этой машине всю жизнь-привыкать не требовалось, коробка вообще песня короткие ходы переключения передач и эта фирменная подсветка скоростей на ручке с литерой М меня просто свела с ума. Вообщем родственник перед выездом мне сказал чтобы я его не обгонял, а ехал четко за ним, хрен он угадал))) не смотря на то что мы ехали ночью по автобану под 170км, его езда мне казалась просто издевательством,хочу тут же отметить, что родной ксенон освещал дорогу так, что мне казалось что я еду днем, ведь на моей старушке стояли обычные лампочки и я даже подумать не мог что свет будет настолько отличаться. Вообщем такая езда мне надоела и я решил немного пошалить))) я просто нажал на газ и машина мгновенно со скорости 170 уже ехала под 250 , причем ограничитель сработал когда на спидометре было под 260, ну как сработал он просто придерживал дальнейший разгон, причем это чувствовалось, что машина может еще, но ей чтото мешает. Короче когда я вспомнил про опель я заметно далеко от него оторвался, я сбросил скорость и начал ждать когда же наконец он меня догонит, я ехал около 120 км и не мог поверить что еще минуту назад я мчал под 260 км и при этом не испытывал ни какого дискомфорта и боязни, такую скорость на тот момент я испытал первый раз в жизни, я просто удивлялся насколько это сильная машина ведь моя старушка две сотни разгонялась кое как, а тут за мгновение эмка перемещала меня из одного скоростного измерения в другое. Вообщем машина вела себя замечательно и на больших скоростях и на малых, отлично рулилась, но тормоза опять же просто доставляли восторг-песня одним словом.

При подъезде к дому родственников на панели высветилась надпись на немецком языке, я ей не придал значение, но когда мы вышли из машин я показал ее родственнику на что он сказал улыбаясь всетаки любит БМВ масло, не чего страшного просто надо долить уровень, я еще тогда подумал вроде проехали 600 км и уже масло надо долить, но оправдывая это тем что перед выездом я не смотрел уровень, подумал что просто изначально уровень был на минимуме. Вообщем я долил литр масла который мне любезно оставили немцы в багажнике и успокоился. Через три дня я собрался в дальнюю дорогу тоесть в россию, понимая что у меня нет ни запасного колеса, ни домкрата, ни троса, а только компрессор для накачки колес с жидким силиконом и пару родных инструментов которые хранятся в крышке багажника надеяться мне оставалось только на надежность БМВ и на господа бога, до дому ехать очень далеко- на пароме до финляндии и потом еще 5000 км через Питер до Нового Уренгоя, да только фанат мог пригнать БМВ М5 в такую северную даль)))

Родственник посоветовал купить с собой масло в двигатель, я отговаривался, мотивируя тем что у меня старушка масло не сильно берет,а тут чуть ли не новая М5 стоит, а ты якобы меня заставляешь с собой масло возить, но в оканцовке масло купил 4л кастрол. Как был прав родственник))))))))) уже не доезжая до Москвы надпись появилась снова, литра как не бывало, это меня насторожило((( почему она его жрет?? я вроде и мотор сильно не крутил, в Москве заезжаю в Автодом дилер БМВ где мне пояснили, а что вы хотели покупая М5??? открыл какой-то умный талмут на компьютере и показал что у этих моторов расход масла до литра на 1000км это норма и продиагностировав еще раз подтвердил действительно идеальное состояние машины. Честно сказать я не расстроился, так как то удовольствие от езды которое я получил на М5 закрывало глаза на это дорогое кастроловское масло)))) кинул две 4-х литровых канистры в багажник и поехал дальше))). На дворе стояла осень в дороге часто шли дожди, но машина даже на мокром покрытии отлично управлялась, за небольшим срабатыванием системы стабилизации которая то и дело мигала на панеле желтеньким символом. Дороги по россии сами знаете что не ахти и иногда приходилось ловить ямы, но не смотря на это подвеска скрашивала все изъяны дорог, и самое интересное что такую мощную машину я представлял очень жесткой, а она оказалась прыгучая как мячик при этом очень комфортная, тоесть в поворотах не кренится за дорогу цепляется уверенно, а неровности проходит не столь заметно. Расход топлива по трассе меня тоже приятно удивил, не хочу сказать что я гнал сильно , но в тоже время не позволял комуто меня обгонять на компьютере светилась цифра 13 литров на сотню, был участок дороги когда я ехал на 6 передачи 90 км в час так вот в тот момент расход составил 10 литров на сотню, тоесть для такой мощности я считаю расход приемлимый, хотя он зависит от манеры езды каждого водителя, было время когда я отжигал на М5, то и расход забегал до 27 литров на сотню)))), вообщем многогранная эта вещь расход)). Не доезжая Н-Уренгоя км за 200 меня встретила настоящая зима, температура воздуха -7 гололедица и во круг лежал снег, а я междупрочим на летней резине))), сразу скажу что печка в М5 работает отлично в салоне жара и стекла не потеют, но если бы вы знали как мне трудно пришлось ехать эти 200 км((( летний данлоп просто превратился в коньки, машина не хотела разгоняться, система стабилизации просто не выключалась, на поворотах если дорога была и с наклоном машина чуть ли не скатываласт в кувет, с меня в тот момент семь потов сошло пока я всеже доехал до поста ГАИ при въезде в наш город. Гаишник естественно меня остановил, пытаясь разобраться в немецких документах он распрашивал про машину, когда узнал что в ней 400 лошадей, он молча отдал документы и сказал- я все понимаю, но зачем здесь на севере такая машина??? ты действительно фанат и ценитель счастливого пути. Да действительно по приезду домой машину я поставил в гараж до лета, а зимой так и продолжал ездить на старушке)), так как просто не хотел да и не видел смысла ездить на такой мощной машине зимой не получая от нее того удовольствия которое она доставляет летом. Зато знакомые ходили ко мне в гараж как в музей любуясь истинным шедевром баварской марки))). Пришло лето точнее 10 мая растаял весь снег и открылись дороги, как долго я это ждал, я тут же выехал на своем самолете собирая взгляды прохожих, после зимней спячки М5 мне показалась еще быстрее, я носился по городу нарушая правила так что еслибы не мои связи в гаи меня лишили бы прав пожизненно))) я просто кайфовал от этой машины, при этом чуть ли не каждый день мыл ее и полировал, тачка всегда была вылизаная и в идеальном техническом состоянии. После того как мой пробег приблизился к 60 тыс км, пришлось поменять сцепление-оно просто стало буксовать после 3-х тыс оборотов, причем когда его сняли мне сказали что оно убито в хлам)))(корзина была синяя и поведенная слегка) будучи человеком аккуратным как бы я не гонял так его убить я не мог, тоесть это мне досталось от первого хозяина немца))). Потом у меня вдруг начали пропадать прорисованности надписей на борт компьютере на панеле приборов, меня это так расстроило, когда стало уже вообще не чего не прочитать я поменял панель, сразу хочу сказать что цены писать не буду так как не к чему это одно могу сказать что дорого. Потом в один прекрасный момент машина стала ехать очень плохо, ее как будто держали за жопу, итог расходомер возжуха первый))), так как через неделю поменял и второй-дорого.)) Потом появился металический стук в моторе, это меня просто подкосило, машина при этом ехала сильно но на холостых явно чтото гремело в движке,естественно местным мастерам я не доверил, вызвал официалов из Сургута,оплатил им дорогу, поселил в гостинице, кормил все за свой счет, в оканцовке причина: не поступал сигнал из блока управления двигателем на какойто клапан который не подавал масло в систему ванос, пипец заменил блок управления и это все за одно лето)))) я был в шоке, но даже это все не угашало мою любовь к М5. Прошла еще одна зима, машина также стояла в теплом гараже, а я ездил на старушке, которой на тот момент уже стукнуло 16 лет)). Пришло лето я опять выехал, но через некоторое время полетел первый датчик распредвала, вскоре второй, все это время машина естественно не ехала так как может, потом пришло ТО: при замене свечей я увидел что все свечные колодцы залиты маслом, пришлось поменять все прокладки клапанных крышек, тоесть опять таже песня как прошлым летом, ремонт ремонт и еще раз ремонт. Наступила зима- тачку в гараж-старушку под окно)))). Честно сказать каким бы я фанатом не был это начало раздражать, и не из за того что дорого, нет деньги были, а из за того что я не могу насладиться машиной все время какието проблемы аш смешно и стыдно было друзьям в глаза смотреть, типа купил растаможил за такие бабки а толку нет все ровно пешком ходит)). И еще как не крути молодость проходит, а получать удовольствие хочется не только летом но и зимой от скорости мощности и комфорта. Я принял решение продать старуху добавить денег точнее старуху добавил до денег и купить еще один спорткар ауди RS6. Аудюху покупал в Москве в аудицентре Север, машина была чипованая 530 лошадей полного привода, на дворе стоял февраль месяц, еще будучи в москве одел шиповку, и поехал домой, как всетаки приятно ехать зимой по гололеду и снегу на полном приводе, превосходство этого я почувствовал сразу, машина просто не замечала тянущихся участников движения ехала как по рельсам по непонятно какому дорожному покрытию. Изначально ее внешний вид после БМВ мне не нравился, но потом с каждым следующим километром эта машина просто влюбляла меня в себя, первое отличие ее от БМВ М5 это то, что она не сьела ни каплит масла от Москвы до Уренгоя, а это 4000 км зимой. Полный привод конечно творил чудеса, со светофоров зимой она ускорялась так, как я ни когда не ускорялся даже летом на БМВ М5.

Вообщем что говорить RS6 всепогодный спорт кар который больше подходит для северного климата, если сравнивать эти машины то скажу что отделка салона и шумоизоляция у БМВ гораздо лучше, двигатель мне больше понравился у ауди так как мощнее и не жрет масло)))), управляемость на сухом асфальте у М5 в разы лучше, зато на скользкой дороге М5 вообще ее теряет, а эрэска начинает играть с ней как кошка с мышкой,тормаза у М5 по эфективнее хотя не скажу что ауди плохо останавливалась. Вообщем решил оставить ауди, а М5 продать, продажа шла тяжело пришлось сильно уступить в цене, в итоге машина которая мне когдато обошлась в 53 тыс евро, была продана за 900 тыс рублей. Мое спокойствие было не долгим, так как буквально через 6 тыс км после покупки ауди начались теже проблемы, сначало вышел из строя датчик давления надува, потом один лямда зонд из 4-х, потом другой, пока я менял первый выходил из строя следующий и так по кругу, толи бензин этой машине не подходил наш, толи запчасти какието не качественные приходили, вообщем постоянно горящий на панеле чек энжел меня полностью доканал, в добавок сломался механизм стеклоподьемника, хотя я стекла открывал всего два раза и то другие))) короче достало меня то, что платишь большие деньги за машины при этом ухаживаешь можно сказать вылизываешь, а они не смотря на это сыпятся и постоянно требуют обращение на сервис. А я не могу когда у меня в машине есть неисправность мне хочется любой ценой устранить ее и забыть, а они все появляются и появляются- пусть мелочи но это так достает, по крайне мере меня. Короче продал и Ауди. И вот тут я вспомнил с чего все начиналось, я вспомнил тот старенький Е500 W124 который шокировал меня своей мощностью еще тогда в 99 году, которому тогда уже было 9 лет, за которым ни когда ни кто не следил так как я знаю того хозяина, у которого ни когда не чего не горело на панеле разные там чек энжелы, да потомучто таких обозначений у него на панеле просто нет. Вообщем пригнал я себе волчка, а именно так называют Е500 W124, также с германии, придал ему внешний вид, обслужил,и гоняю на нем в кайф забыв о существовании автосервисов))). Стою смотрю на него и думаю вот ты всетаки какая машина мечты, как долго я к тебе шел, как много времени, нервов и денег было потрачено в пустую. Умели делать раньше немцы действительно на века, и что не говорите не смотря на его возраст, а машина 92 года, он до сих пор в почете и не капли не проигрывает современным машинам по внешности. Эффектный, мощный и очень очень надежный. Для себя решил что больше ни когда не куплю М5, но не смотря на это понимаю людей которые хотят такие машины, так как когда в М5 все работает она действительно дарит незабываемые впечатления, но для меня машина это прежде всего средство передвижение, которое должно быть всегда готово к повседневной эксплуатации в любое время дня и ночи.

Желаю всем удачи. С уважением Константин!!.

Преимущества

Отличный внешний вид, хорошая динамика, отличные тормоза, комфорт. управляемость супер

Недостатки

Не очень надежная электроника, жрет масло, не предусмотрена для дальних поездок (нет запаски, домкрата) 


 

- Продажа запчастей для BMW M5 (Подвеска БМВ E39) по низким ценам

 

 

 


 

Подвеска БМВ E39 © 2013