запчасти бмв е39запчасти бмв е39Запчасти БМВ E39 доставкаПодвеска БМВ E39Оптика БМВ E39Двигатели БМВ E39Заказ запчастей БМВ E39

запчасти бмв е39

Запчасти БМВ E39

Запчасти БМВ E39 Доставка

BMW M5 E39BMW 525 E39BMW 523i E39BMW E39 530d

ДОСТАВКА

 

Ваш БМВ стоит на подъёмнике в сервисе, а в магазине запчастей Вас огорчили известием, что запчасти придут через 2 недели - месяц.. Нет проблем - отправляйте заявку, найдём - у нас огромная база! Срок доставки 1-3 дня!

 

Запчасти БМВ E39 Доставка

Доставка по Москве в пределах МКАД - 500 рублей

Доставка до офиса ТК, перечисленных ниже - 500 рублей

Доставка товаров  покупателям осуществляется посредством различных транспортных компаний.
Экспедирование отправляемых грузов до складов транспортных компаний  мы производим бесплатно.
Междугородная транспортировка груза нашей услугой не является, её стоимость в цену нашего товара не входит.
Стоимость услуг транспортной компании оплачивается покупателем при  получении груза в соответствии с тарифами транспортной компании.

В процессе оформления заказа мы предоставляем вам выбор из нескольких перевозчиков с учётом указанного вами города доставки.
Если для доставки в ваш город не предлагается ни одной транспортной  компании — попробуйте выбрать другой ближайший к вам крупный населённый  пункт или свяжитесь с нами для решения этого вопроса.

Оплата товара

Оплата заказа может быть произведена только после обработки заявки и резервирования товара менеджером.

Мы предлагаем вам несколько вариантов оплаты

Наличные при доставке товара курьером.

Оплата банковскими картами ”СберБанк”
Зачисление на наш счёт происходит моментально.

Банковский перевод
Оформляете заказ, ждёте подтверждения его менеджером, распечатываете бланк счёта и приносите его в любой банк.
На основании этого документа операционист банка производит зачисление средств к нам на расчётный счёт.
Открытие вашего счёта в банке при этом не требуется. Такой платёж мы получаем обычно через 2-3 дня.

Мы сотрудничаем со следующими транспортными компаниями:
ТК «Энергия»
ТК «Ратэк»
ТК «Автотрейдинг»
ТК «ПЭК»
ТК «КИТ»
ТК «ЖелДорЭкспедиция»
ТК “Деловые линии”

Почему именно эти транспортные компании?
Эти ТК обеспечивают доставку груза  практически в любой населённый пункт Российской Федерации.

В этих ТК возможна оплата доставки заказчиком непосредственно при получении груза.

В случае если подходящей детали нет в каталоге, перейдите в раздел все запчасти Bmw M5 или создайте запрос

BMW M5 E39 был впервые представлен в 1998 году на автосалоне в Женеве. Производство стартовало в октябре того же года. E39S, в отличие от предыдущих M5 E28 и M5 E34 (которые собирались вручную в Гархинге), производился на конвейере серийной BMW E39 5 серии на заводе в Дингольфинге, за пределами Мюнхена.

Вариант универсала M5 E39 Touring имел окраску Titanium Silver и черный кожаный эксклюзивный салон. Автомобиль был создан в одном экземпляре как прототип, отдел BMW M решили не производить автомобиль из-за финансовых соображений.

БМВ М5 Е39 был произведен в трех версиях, две европейские спецификации с расположением рулевого колеса с левой и правой стороны, и одна версия североамериканской модификации.

Европейской спецификации с рулевым колесом с левой стороны (LHD) было выпущено 7895 автомобилей в период с октября 1998 по июнь 2003 года, в этот же период были выпущены автомобили с правым расположением руля (RHD) для Европы в количестве 2595 автомобилей.

Североамериканская модель (LHD) производилась с 1999 по июнь 2003 года. Всего было выпущено 9992 автомобилей.
Помимо незначительных механических различий между европейской и североамериканской спецификации, необходимых для удовлетворения конкретных требований выбросов для каждого рынка (например позиционирование катализаторов выхлопных газов на двигателях на моделях североамериканской спецификации), М5 E39 по существу ничем не отличается.

 

Наша Компания занимается продажей запчастей для BMW M5 E39, оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по всей Российской Федерации.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. (под индексом 2.3) Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан.

В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

  • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
  • Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
  • Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
  • Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)

В России, а так же других странах СНГ, Украине, странах Балтии и Закавказья автомобиль пользовался уверенно стабильным спросом до начала 2010х годов, когда вышла модель BMW F10. До момента открытия завода в Калининграде автомобили из Германии продавались у официальных дилеров (Автодом, СП-Азимут и многие другие), но так же в огромном количестве до момента повышения таможенных пошлин очень много Е39 пригонялось из Германии, Нидерландов и многих других европейских стран. После открытия завода в Калининграде спрос на машину возрос, особенно автомобиль пользовался популярностью в криминальных кругах, а так же у бизнесменов, банкиров, чиновников и сотрудников госструктур, и звезд эстрады. Популярность автомобилю придавал просторный салон, комфортная подвеска, мощный мотор и большой багажник. Даже после выхода модели E60 Е39 находилась в стабильно высокой цене, однако после выхода на рынок поколения F10 данный автомобиль резко обесценился и престижность этого автомобиля понизилась, хотя в регионах со сравнительно невысоким уровнем жизни (Закавказье, Прибалтика, Украина, регионы России) автомобиль пользуется высоким спросом.

Доставка в регионы

Адыгея респ. Коми респ. Санкт-Петербург г. Алтай респ. Костромская обл. Саратовская обл. Алтайский край Краснодарский край Сахалинская обл. Амурская обл. Красноярский край Свердловская обл. Архангельская обл. Севастополь г. Астраханская обл. Курганская обл. Северная Осетия респ. Башкирия респ. Курская обл. Смоленская обл. Белгородская обл. Ленинградская обл. Ставропольский край Брянская обл. Липецкая обл. Тамбовская обл. Бурятия респ. Магаданская обл. Татария респ. Владимирская обл. Марийская респ. Тверская обл. Волгоградская обл. Мордовия респ. Томская обл. Вологодская обл. Москва г. Тува респ. Воронежская обл. Московская обл. Тульская обл. Дагестан респ. Мурманская обл. Тюменская обл. Еврейская авт.обл. Ненецкий АО Удмуртская респ. Забайкальский край Нижегородская обл. Ульяновская обл. Ивановская обл. Новгородская обл. Хабаровский край Ингушская респ. Новосибирская обл. Хакасия респ. Иркутская обл. Омская обл. Ханты-Мансийский АО Кабардино-Балкарская респ. Оренбургская обл. Челябинская обл. Калининградская обл. Орловская обл. Чеченская респ. Калмыкия респ. Пензенская обл. Чувашская респ. Калужская обл. Пермский край Чукотский АО Камчатский край Приморский край Якутия респ. Карачаево-Черкесская респ. Псковская обл. Ямало-Ненецкий АО Карелия респ. Ростовская обл. Ярославская обл. Кемеровская обл. Рязанская обл. Байконур г. Кировская обл. Самарская обл.

Города

Майкоп, Адыгейск, Горно-Алтайск, Барнаул, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Уфа, Белгород, Брянск, Улан-Удэ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Махачкала, Биробиджан, Чита, Иваново, Магас, Иркутск, Нальчик, Калининград, Элиста, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Черкесск, Петрозаводск, Кемерово, Киров, Сыктывкар, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Йошкар-Ола, Саранск, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Великий Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Владивосток, Псков, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Владикавказ, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Казань, Тверь, Томск, Кызыл, Тула, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Хабаровск, Абакан, Ханты-Мансийск, Челябинск, Грозный, Чебоксары, Анадырь, Якутск, Салехард, Ярославль, Байконур, Сочи, Туапсе, Новороссийск, Геленджик, Анапа, Гагра, Пицунда, Гудаута, Новый Афон, Сухум 

 

Раздел: Двигатель BMW M5 E39

Подвеска БМВОптика БМВКузовные детали БМВДвигатели БМВ

 

Отправить заявку по BMW M5 E39

 

Отзывы BMW M5 E39

Отзыв 1. BMW M5 2001.

Ну вот решился написать отзыв, в писанине я не силён так что не пинайте сильно.
Я всю свою водительскую жизнь был заядлым праворульщиком и любил быстрые машины, из японского автопрома у меня были Марк 2 в 90 кузове штуки 3, турер в 90 кузов, скайлайн GTS25T, соарер 2,5тт, едэшки 2 штуки, ниссан сильвия с14 с sr20de, вроде всё, это те которыми владел лично, а так переездил почти на всем японском автопроме. И вот последней машиной была сильвия, я из нее хотел строить дрифт-корч, уже бюджет расписал примерно на 20к$, даже купил det, но потом просто как то упал у меня на это дело. А в то время я мечтал об Infiniti FX35, но так случилось что с работой в 2008 году из за кризиса случился облом и на ФХ я не накопил. У меня друг занимается машинами из америки, и в ту пору ему один знакомый заказал М5 Е39 2001 года, но не дождавшись машины взял и купил такуюже из германии а от этой отказался, ну и звоню я своему другу, говорю, давай привезем мне чегонить из БМВ на 30000$ (хотел чтонибудь поновее из правого руля но из за запрета в нашей стране свежих японцев нету, а все что уже колесит по дорогам - хлам, поэтому из левого руля ничего кроме БМВ в голову не лезло), на что он мне ответил, - забирай эмку, я говорю я бы рад но 40000$ (за которые он ее тогда продавал) для меня дороговато, так как у меня денег только тыщ 30, он говорит - забирай за 33000$, за себестоимость. На дворе был ноябрь 2008 года и я стал обладателем сего авто. По прибытию ее в КЗ загнали ее на Баварию (это дилеры БМВ в Казахстане) на предмет диагностики и устранения возможных траблов. Заменили сцепление в сборе (1000$), свечи (300$ с работой), сальник коленвала задний, потел (не помню сколько), всякие шланчики, резинки..... Замерили компрессию, 12 во всех циллиндрах а в одном почемуто показало 17 %), ну и так, спецы в сервисе сказали что это самая живая по состоянию эмка е39 в городе, хотя пробег на тот момент был 160000 км. Первые дни ездил и думал, на кой я ее взял, БМВ вечноо сыплюца а тем более эмка, думал буду мучаться с ней, вот такие мысли были по первости. Потом в процессе езды стал вкатываться в неё. Что очень нравится - дак это тепловозная тяга на низах. Если трогаться выше чем с 1600 оборотов, то вся первая уходит в дым. В городском потоке достаточно крутить каждую передачу до 4000 чтоб уезжать далеко от всех. Сцепление и коробка включаются мягко как будто и нет там 400 сил. Настала зима и пришло время обувать зимнюю резину, полдня пробегали по рынку и таки нашли с другом Continental wintercontact 265/35/18 на зад и Bridgestone blizzak mz 01 245/40/18 на перед всё вместе чуть меньше 1000$. За зиму дважды ездил в Караганду (это в 1000 км от Алматы) и тамошнюю зиму где до минус 38 опускалась температура, машинка вынесла на 5+, правда когда запускаешь двигатель после ночи на таком морозе (запускался с полоборота) стоко звуков незнакомых слышно))))). Гидрач гудел пока машина не прогреется. Трассу держит просто великолепно, в поворотах как трамвай на рельсах. Еще очень радует огромный запас тяги, когда едешь 120 за кемто и вдруг надо обогнать, нажимаешь на газульку и срываешься так что у водилы которого обгоняешь шары на лоб лезут. Такой же запас наблюдается вплоть до 220 км/ч, потом ускорение не таое сильное, а после 260 км/ч разгон вялый, но все же есть. Вобщем писать свои восхищения о машине не буду ибо уже их написано в инете куча, скажу так - машина едет. Как то дубасил по горным серпантинам в чимбулак и был порван на подьеме аудюхой РС6, всетаки быстрее она сцучка по прямой, в поворотах не мог он меня достать а вот на прямике в гору таки обогнал, паразит )))). Ну и естественно не обходится без покатушек. Гонялся с турерами разными - не один не обьехал меня даже близко, единственный турер который гдето рядом держался это надутый до 1,2 с аемом, насосом и форсами марк 2. Самый лучший у него результат был что он у меня на водительской двери приехал, красавчик. Заезжах с BMW X6 4,4 твинтурбо - я стабильно уезжаю от него 3 корпуса. Ездил М3 Е46 2006 года - уезжаю на 2 корпуса. Ездил с М3 GT 94 года - уезжаю так же на 3 корпуса. Пару раз проиграл атмосферным цивикам одному и второму 2 корпуса, но там были корчи по 800 кг веса и 250 силами на 2х литровых атмомоторах, один с B20 мотором, второй уже с К20. На сегодня уже намотал 29000 км, за это время поменял: Эластичную муфту (180$), пару сайлентблоков (70$), задние стойки стабилизатора (90$), подушки под КПП (40$), обе противотуманки по 140$ каждая (разбивал камешками видимо), щас готвится замена обеих фар так как у е39 есть болезнь если хорошенько хлопнуть капотом при закрыти то ломаютс направляющие электрокорректора в фарах и они потом светят в пол, вот у меня как раз такая фигня - фары стоят 1000$ за 2 штуки, надо полирнуть лобовик так как за почти 200000 пробега оно уже все как будто из под пескоструйки. Один раз случился казус на трассе, запускаю на заправке мотор а он стартер крутит а не запускает, как будто бендикс нагнулся, ну думаю пипец, а оказалось что стартер ОТКРУТИЛСЯ и повис на одном болту - пипец. Ну вот вроде всё, больше кроме масла и фильтров ничего не менял, все запчасти и расходники покупаю только оригинал. Масло лью мобил из америки 5W30 жрет гдето 3л на 10000. Всё, устал я писАть, скажу одно, после владения БМВ М я понял что японцам далеко до таких машин. Из япов я бы купил GTR35, довелось погонять на нем немного, вот это стоящий кар. Ладно если будут вопросы задавайте. 




 

- Продажа запчастей для BMW M5 (Запчасти БМВ E39 Доставка) по низким ценам

 

 

 


 

Запчасти БМВ E39 Доставка © 2013