запчасти бмв е39

запчасти бмв е39

BMW M5 E39

BMW M5 E39

BMW M5 E39BMW 525 E39BMW 523i E39BMW E39 530d

BMW M5 E39

 

BMW M5 E39 был впервые представлен в 1998 году на автосалоне в Женеве. Производство стартовало в октябре того же года. E39S, в отличие от предыдущих M5 E28 и M5 E34 (которые собирались вручную в Гархинге), производился на конвейере серийной BMW E39 5 серии на заводе в Дингольфинге, за пределами Мюнхена.

Вариант универсала M5 E39 Touring имел окраску Titanium Silver и черный кожаный эксклюзивный салон. Автомобиль был создан в одном экземпляре как прототип, отдел BMW M решили не производить автомобиль из-за финансовых соображений.

БМВ М5 Е39 был произведен в трех версиях, две европейские спецификации с расположением рулевого колеса с левой и правой стороны, и одна версия североамериканской модификации.

Европейской спецификации с рулевым колесом с левой стороны (LHD) было выпущено 7895 автомобилей в период с октября 1998 по июнь 2003 года, в этот же период были выпущены автомобили с правым расположением руля (RHD) для Европы в количестве 2595 автомобилей.

Североамериканская модель (LHD) производилась с 1999 по июнь 2003 года. Всего было выпущено 9992 автомобилей.
Помимо незначительных механических различий между европейской и североамериканской спецификации, необходимых для удовлетворения конкретных требований выбросов для каждого рынка (например позиционирование катализаторов выхлопных газов на двигателях на моделях североамериканской спецификации), М5 E39 по существу ничем не отличается.

 

Наша Компания занимается продажей запчастей для BMW M5 E39, оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по всей Российской Федерации.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. (под индексом 2.3) Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан.

В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

  • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
  • Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
  • Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
  • Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)

В России, а так же других странах СНГ, Украине, странах Балтии и Закавказья автомобиль пользовался уверенно стабильным спросом до начала 2010х годов, когда вышла модель BMW F10. До момента открытия завода в Калининграде автомобили из Германии продавались у официальных дилеров (Автодом, СП-Азимут и многие другие), но так же в огромном количестве до момента повышения таможенных пошлин очень много Е39 пригонялось из Германии, Нидерландов и многих других европейских стран. После открытия завода в Калининграде спрос на машину возрос, особенно автомобиль пользовался популярностью в криминальных кругах, а так же у бизнесменов, банкиров, чиновников и сотрудников госструктур, и звезд эстрады. Популярность автомобилю придавал просторный салон, комфортная подвеска, мощный мотор и большой багажник. Даже после выхода модели E60 Е39 находилась в стабильно высокой цене, однако после выхода на рынок поколения F10 данный автомобиль резко обесценился и престижность этого автомобиля понизилась, хотя в регионах со сравнительно невысоким уровнем жизни (Закавказье, Прибалтика, Украина, регионы России) автомобиль пользуется высоким спросом.

Раздел: BMW M5 E39

Подвеска БМВОптика БМВКузовные детали БМВДвигатели БМВ

 

Отправить заявку по BMW M5 E39

---

Отзывы BMW M5 E39

Отзыв владельца

В вкратце об авто:
-BMW M5 E39 достаточно противоречивый автомобиль. Во время презентации в Женеве вызвал весьма спорные отзывы журналюг и скепсис фанатов… Виной тому стала изменение концепции BMW и ///M в частности. "Прямые линии" в дизайне прошлых БМВ ушли в прошлое… e39 щеголяла обтекаемыми формами и зализанным силуэтом. Но речь идет об ///M… Тут M AG шагнули в бок от своей родоначальной концепции. M Серии славились своими высоко форсированными рядными двигателями. S14 (M3e30) S38(M5e34) и т.д. Но. в первые под капотом BMW M5 стоял мотор V8 (S62) 400hp\500nm с системой газораспределения Double Vanos.

-В общем встал вопрос покупки авто. Хотелось что-то быстрое, но в то же время комфортное и +\- респектабельное ;). Вариант покупки STI\EVO отпал сразу т.к. пусть они и быстрые и мощные но… (не в обиду владельцам) это грохочущие жестянки… слабо предназначенные для городской толчии. Audi RS6\RS4 тоже особо не рассматривал… виду моей не любви к данному "бренду". Искал и MB AMG но на тот момент все что продавалось было в состоянии "не Айс" Решил посмотреть последнего на тот момент "кандидата" BMW M5 e39.

-Через какое-то время… Поехали мы с другом на Кутузу смотреть Мку. Ехал я туда с откровенным скепсисом, т.к уже разочаровался в покупке нормального, живого не убитого авто. Приехали к гаражу… дождались владельца… Я встал перед дверью в гараж приготовившись увидеть там кучу металлолома с шильдиком ///M… Открывается дверь… Там стоит она… Друг в тот момент дал очень точный комментарий
"Ни х*я себе… офигеннная !".
Взору предстала она… Слегка покрытая пылью… Черная с глубоким синим отливом (Carbon-Swartz Metallic). Не смотря на свой год, а именно 1999 и пробег 121.000 км. Авто выглядело не реально свежо. Салон без единой потертости, на заднем диване как буд-то не кто не когда не ездил. Не потускневшая со временем краска… Уже стоял оригинальный обвес HAMANN передний элерон, задний элерон, пороги, спойлер на крышу. в общем все говорило "АЙС" Когда уезжал в голове вертелась только одна мысль… "я вернусь за тобой ;)"

…Через неделю авто стоял у меня в гараже… Диагностика показала все… ОК. Кроме пары сальников волноваться было не о чем. Порадовал Нереально ЖИВОЙ двигатель без единого задира и т.д с номинальной компрессией как с завода ! Но. уже в момент покупки я слег с воспалением легких и владелец любезно согласился доставить мне авто… Так что за руль я сел только спустя 2 недели… 2 дооолгие, мучительные в ожиданиях недели.

… Вычухался. Побежал к Эмке

-Открыв дверь, плюхнулся в кресло… Весьма удобное кстати, с достаточно большими "ушами" боковой поддержки. Которые прямолинейно говорили о способностях авто ) В салоне комфортно, у кресел куча регулировок. Подкачка, подколенный упор и т.д. При повороте ключа руль опускается вниз и буквально ложится в руки. При повороте ключа в "0" руль опять поднимается облегчая высадку… Очень приятно ;) Все органы управления под рукой… Набалдашник 6-ст механической КП приятно холодит руку полированным алюминием. Ну поехали… Поворот ключа…

— По салону пробегает дрожь. И из под капота доносится самый натуральный "рык" (как оказалось этот рык больше похож на звук дизельного двигателя ну да ладно) Педаль сцепления оказалась весьма мягкой… даже "гражданской".

— Поехал… И. ожидал что вот-вот сейчас весь этот табун в 400 пони начнут рваться на ружу… Ан нет авто ехал очень плавно. Покачиваясь на неровностях асфальта. Подвеска жесткая но комфортная. Выехал на прямую дорогу. Остановился… выжал Сцепление… 1-ая передача 3.500 об. Быстро отпустил сцепление И… Дергаясь авто начало вяло-вяло разгоняться… Что за ?! Ах… какая досада забыл выключить сис.стабилизации (DSC).
Дубль 2: Все тоже самое только без DSC. Стаарт ! Бешенный визг резины который не смолкал даже на 2-ой передаче и затих только на 3-ей и то все же провернув колеса ! Достаточно мощное ускорение начало спадать только ближе к 200 км\ч и то только из-за несколько раннего переключения. Но прямой участок дороги подходил к концу… Пора тормозить. Тормоз в пооол. Весьма и весьма мощное замедление заставило усомниться что снаряженная масса авто + водитель подходит к двум тоннам. (1720кг по докам. 1810 по весам без учета водителя) Остановился… отдышался.
"А ты оказывается злобная зверюга однакоооо" так и началась любовь к ЭМ-Заводу ;)

-Шло время, а в месте с ним и понимание авто. Несмотря на не скромные размеры и вес авто потрясающе идет боком. Стоит на дуге как влитой. Больше газа закручивает траекторию, меньше распределяет все просто и понятно и. легко !

-В городе авто абсолютно не напрягает. Хорошая звукоизоляция, приемлемая плавность хода, компромиссная подвеска. Хорошая штатная акустика. Удобный салон. ТВ+ Нави, подогревы и т.д. И куча момента уже с низов делают передвижение по пробкам "без болезненным" и приятным занятием. На Эмке откатал полторы зимы )) прошлую полностью на Dunlop 9000 )) сжог их поставил Dunlop 8080. Просто как-то не заморачивался с зимней резиной. Отьездил до декабря этого года и продал. Если не отключать DSC проблем не будет… т.к стабилизация работает очень хорошо. Приятная вещь кнопка SPORT )) увеличивающая чувствительность педали газа и немного изменяет фидбек. В начале кажется что в авто +100 сил )))))

-В гонках авто тоже не даст себя в обиду ! на счету этой "Эм" не мало "порванных" соперников ;) привиду несколько авто для того что бы можно было понять как едет M5.
MB w210 Amg с места с ходу, вообще без шансов для "глазастика"
Cay S Turbo (дорест) рвется неглядя, Рестайловый уже чуть сложнее но тоже проезжается без проблем.
Знаменитый Grand Cherokee SRT8 с места прыгает на 1-1.2 корпуса. Но после 120 успешно сливает ЭмПятой. Ходом SRT8 не конкурент вообще.
С M3e46 интереснее. На 1\4 +\- ровно но на 1 км M3 сливает достаточно много. Всякие стоковый STI\EVO не конкуренты… но если только они сток ;) Но даже равный по мощам японопром сливает на трассе )) Ну и т.д и т.п.

Начался некоторый процесс тюнинга… )) не буду вдаваться в детали… Расскажу поверхностно. По скольку авто было в Low обвесе HAMANN (кроме бамперов т.к сток M мне нравятся больше) нужны были диски. Которые все же были куплены ! у одного очень хорошего человека (Саня спасибо !) )) диски сборные HAMANN PG2 R19. Ну и лежали коллектора SuperSprint нужно было приобрести X-pipe и Банки. По интересным стечениям обстоятельств все было куплено ) X-pipe и банки глушителей тоже HAMANN ))))) (на самом деле их делает все тот же SuperSprint)
Банки смотрелись весьма колхозно… т.к HAMANN'ы загнуты вверх… самцы ) Отрезали оконечные трубы, и приварили новые, прямые, чуть большего диаметра. Звук стал громкий басовитый и более "крутильный"

— Ну а теперь о неприятностях которые случались с авто… К сожалению с достаточно частой периодичностью… как бы это ни было печально.
Буквально на 3 день после покупки что-то застучало в правой ГБЦ. Диагностика показал кирдык Vanos'у… Ну что же… конечно жаба давила… отдавать 75к руб. за один узел. но всеже поменял оба + сделав большое ТО с заменой передних аммо, тормозных дисков по кругу, свечей, всех жидкостей, текущих сальников, сцепления и т.д. на сумму 300.000 руб.
=\ далее шла череда мелких ремонтов и… в один из прекрасных осенних дней возвращавшийся с мойки. "Подал газку" и… Бамс. Куски краски с капота полетели в лобовое стекло… оО Открыл капот… Муфту вентилятора заклинило. Крыльчатку разарвало, радиатор пробит, патрубки тоже. жижа течет по асфальту… Вобщем авто на эвакуатор и на ремонт… Под приговор более 70% охл. системы… включая помпу. прайс 110.000 руб… и понеслаааась… Подвесной кардана, передняя эластичная муфта, сальник коробки, поворотные кулаки… бррррр вроде бы мелкие но частые ремонты… Отдавал деньги все же спокойно… понимая что мой стиль езды слегка… жесткий.
Летним вечером возвращавшись с дня рождения одной хорошей девушки в месте с ней на борту… посреди Москвы… што-то хлопнуло под машиной. и раздался металлический скрежет. думали колесо ан. нет. звук из под днища. В общем дождались эвакуатора… вечер именинницы был испорчен окончательно… Под приговор балка заднего моста. Сварили… но мастер чуть скосячил и балку порвало через неделю вновь. Дубль 2… но заварили адски. Авто ездит до сих пор. (проблема в том что балку нужно было ждать больше месяца и цена у нее не очень…)
Далее продолжалась череда ремонтов.
Забавный случай: Начало бить руль при торможении. Ну думаю диски повело. перегрел может… Поменял у официалов. Через пару недель снова начало бить… что за ?! вроде прикатал нормально… опять замена… неделя… и снова бьют ! не выдержав поехал в МАДИ где мне их проточили… и как оказалось были кривые ступичные подшипники. Заменил и до сих пор все ок. цена одного диска 13.000 руб… вобщем отключил я голову поддавшись на развод официалов.
Далее было много всего. Апофеозом был разрыв редуктора заднего моста. Менять не стал отремонтировали заодно провели ревизию. И до сих пор все ОК.

В общем в авто было "инвестировано" оооочень много денег. Судя по всем чекам "АвтоДом" более 2млн. руб. и 500к руб Exist =\ Все это само собой не сразу, а за 1.5 года владения машиной… Ну и цена приведена с учета тюнинга, которого было тоже немало. Но все же как по мне вложения бы ли оправданны… Сейчас авто продано… продавал с печалью… и грустью.

Подведу итог:

Для своих лет M5 e39 (напомню что выпускается с 1999г) до сих пор остается весьма и весьма динамичным авто. Очень хороший сплав комфорта и спорта…
-Мотор: Запаса мощности хватает чтобы не дать себя в обиду. При этом в городе большое кол-во момента на низах играет на руку.
-Подвеска: хорошо сбалансирована, хотя крены конечно великоваты. Но при этом она не клюёт при разгоне\торможении
-Управляемость: машина идет по прямой как по рельсам, на высокой скорости проходит повороты на ура… Сказывается вес двигателя поэтому авто не любит крутые повороты например шпильки. Начинает скользить передними колесами наружу поворота, приходится добавлять Газ заправляя жопу в поворот тем. Для города потенциала хватит на 110% любому.
-Тормоза: Опять же для города очень эфективные, заблочить колеса обутые в PS2 могут и на 150 кмч…
-Сцепление и Трансмиссия: Педаль больше мягкая чем жесткая тем не менее после 1.5 часа в пробке нога чувствует себя дискомфортно. Рычаг КПП четкий попасть "не в ту передачу сложно, ход чуть ниже среднего"
-Общий комфорт: Хорошая шумоизоляция, очень хорошее оснащение (тв+нави+телефон+привод кресел, подогрев, люк и т.д) несколько посредственная плавность хода. Очень хорошая "музыка" (на авто 99г не поддерживает MP3) Сидеть удобно вообще по немецки все аккуратно и строго. Дизайн салона очень притятный строгий.

Машина очень интересная… Есть свои минусы но они меркнут на фоне плюсов. )

Паспортные данные

Двигатель 4.9 (400 л.с.)
Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2008 году
BMW M5 (E39) выпускается с 1998 года

 

- Продажа запчастей для БМВ е39 по низким ценам

 

 

 


 

Запчасти для BMW е39 © 2013