запчасти бмв е39запчасти бмв е39Запчасти БМВ E39 доставкаПодвеска БМВ E39Оптика БМВ E39Двигатели БМВ E39Заказ запчастей БМВ E39

запчасти бмв е39

Запчасти БМВ E39

Крыло переднее правое на бмв е39 в Калининграде

BMW M5 E39BMW 525 E39BMW 523i E39BMW E39 530d

Крыло переднее правое на бмв е39 в Калининграде

 

 

Предлагаем крыло переднее правое на бмв е39, новое и БУ. Для совершения покупки заполните форму и отправьте заявку, наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 5 минут: продолжить

 

Крыло переднее правое на бмв е39 в Калининграде Крыло переднее правое на бмв е39 в Калининграде

 

В случае если подходящей детали нет в каталоге, перейдите в раздел все запчасти Bmw M5 или создайте запрос

BMW E39 был впервые представлен в 1998 году на автосалоне в Женеве. Производство стартовало в октябре того же года. E39S, в отличие от предыдущих M5 E28 и M5 E34 (которые собирались вручную в Гархинге), производился на конвейере серийной BMW E39 5 серии на заводе в Дингольфинге, за пределами Мюнхена.

Вариант универсала M5 E39 Touring имел окраску Titanium Silver и черный кожаный эксклюзивный салон. Автомобиль был создан в одном экземпляре как прототип, отдел BMW M решили не производить автомобиль из-за финансовых соображений.

БМВ М5 Е39 был произведен в трех версиях, две европейские спецификации с расположением рулевого колеса с левой и правой стороны, и одна версия североамериканской модификации.

Европейской спецификации с рулевым колесом с левой стороны (LHD) было выпущено 7895 автомобилей в период с октября 1998 по июнь 2003 года, в этот же период были выпущены автомобили с правым расположением руля (RHD) для Европы в количестве 2595 автомобилей.

Североамериканская модель (LHD) производилась с 1999 по июнь 2003 года. Всего было выпущено 9992 автомобилей.
Помимо незначительных механических различий между европейской и североамериканской спецификации, необходимых для удовлетворения конкретных требований выбросов для каждого рынка (например позиционирование катализаторов выхлопных газов на двигателях на моделях североамериканской спецификации), М5 E39 по существу ничем не отличается.

 

Наша Компания занимается продажей запчастей для BMW M5 E39, оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по всей Российской Федерации.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. (под индексом 2.3) Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан.

В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

  • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
  • Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
  • Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
  • Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)

В России, а так же других странах СНГ, Украине, странах Балтии и Закавказья автомобиль пользовался уверенно стабильным спросом до начала 2010х годов, когда вышла модель BMW F10. До момента открытия завода в Калининграде автомобили из Германии продавались у официальных дилеров (Автодом, СП-Азимут и многие другие), но так же в огромном количестве до момента повышения таможенных пошлин очень много Е39 пригонялось из Германии, Нидерландов и многих других европейских стран. После открытия завода в Калининграде спрос на машину возрос, особенно автомобиль пользовался популярностью в криминальных кругах, а так же у бизнесменов, банкиров, чиновников и сотрудников госструктур, и звезд эстрады. Популярность автомобилю придавал просторный салон, комфортная подвеска, мощный мотор и большой багажник. Даже после выхода модели E60 Е39 находилась в стабильно высокой цене, однако после выхода на рынок поколения F10 данный автомобиль резко обесценился и престижность этого автомобиля понизилась, хотя в регионах со сравнительно невысоким уровнем жизни (Закавказье, Прибалтика, Украина, регионы России) автомобиль пользуется высоким спросом.

 

Регион доставки

Калининград (до 1255 года — Твангсте; до 4 июля 1946 года — Кёнигсберг, нем. Königsberg) — город в России, административный центр Калининградской области. Самый западный областной центр страны. Расположен при впадении реки Преголи в Калининградский залив. Население — 459 560 чел. (2016). По утверждениям городских властей, к ним добавляется ещё от 120 до 180 тыс. жителей области и приезжих из других регионов страны, живущих и работающих в Калининграде относительно легальным образом. Наличное население города составляет около 600 тысяч человек. Калининград — второй по численности населения (первый — Санкт-Петербург) город Северо-Западного федерального округа и седьмой среди городов побережья Балтийского моря. Калининград входит в шестерку основных центров внутреннего миграционного притяжения в России за последние два десятилетия. Город является ядром быстрорастущей Калининградской агломерации с населением свыше 715 тыс. человек.

Крупный транспортный узел: железные и шоссейные дороги; морской и речной порты; международный аэропорт Храброво. В Калининграде расположен штаб Балтийского флота ВМФ России. Калининград входит в число 25 крупнейших промышленных центров России.

В Калининграде расположены музеи (музей янтаря, историко-художественный, Мирового океана, Художественная галерея, музей фортификации и т. д.), театры, крупные библиотеки (в частности, фрагменты средневекового книжного собрания — библиотеки Валленродта), зоопарк, ботанический сад. В центре города расположен кафедральный собор в стиле кирпичной готики. До 2010 года Калининград имел статус «исторического города».

 

Почтовые индексы области

Багратионовск - 238420, Нестеров - 238010, Балтийск, Озерск - 238120, Гвардейск - 238210, Пионерский - 238590, Гурьевск - 238300, Полесск, Гусев - 238051, Правдинск - 238400, Зеленоградск, Светлогорск, Краснознаменск - 238730, Светлый, Ладушкин - 238460, Славск - 238600, Мамоново - 238450, Советск, Неман - 238710, Черняховск

 

Районы

Багратионовский, Нестеровский, Гвардейский, Озерский, Гурьевский, Полесский, Гусевский, Правдинский, Зеленоградский, Славский, Краснознаменский, Черняховский, Неманский

 

 

 

 

Раздел: Крыло переднее правое на бмв е39 в Калининграде

 

Подвеска БМВОптика БМВКузовные детали БМВДвигатели БМВ

 

Отправить заявку по BMW M5 E39

---

Отзывы BMW E39

Отзыв 1.

е39 M52B20TU, 2000 г.в. механика
Владение 1 год

Хороший авто, хоть и барабан
Болезни: рейка (ремонт 7к), ходовка (возможно просто некачественные ЗЧ прежнего владельца): , многие, как и я сталкивались с проблемой вентилятора кондея.
Сейчас еще приболел блок АБС (10к на разборе) :ahtung:

Плюсы в сравнении с е34:
Комфорт в салоне (шумка лучше, в авто тише чем в 34)
Живая трапеция дворников :lol11:
Состояние кузова (живее 34-к явно) - для меня это самый важный критерий
Состояние всего прочего: фары, интерьер, фонари, проводка без колхоза и прочее.
Управление (ибо рейка)
АСЦ :nyam2:
Отличный климат

Минусы:
Обслуга дороже чем 34, кто бы что не говорил. Нужно детальное сравнение: распишу.

Ну и как обычно все зависит от состояния, с моими вложениями мне достался ооочень живой вариант.

По вложениям: ремонт рейки - 7к, часть ходовки (рычаг задний, рычаг передний, 2 наконечника) цены смотрите сами, термостат, задние пружины -3к пара новых под М-ходовую (лопнула одна). Вентилятор кондиционера - 6к

Пробежал чуть больше 15к км.

ЗЫ: До этого 3 года владел е34 525 механика просто в отличнейшем состоянии, сравниваю не с дровами.
ЗЫЫ: Расход 10-12 л, для тех кому интересно.
ЗЫЫЫ: Не жалею, в 34 больше не сяду, ибо живых очень мало, или по цене уже на порядок поинтересней 39-ки.


Отзыв 2.

Что еще подробнее интересует? все подробности есть на Ютубе, там миллион обзорщиков.

Повторюсь: 39 дороже в обслуге, больше систем (задняя многорычажка, система ВКГ) - больше потенциальных проблем.
Дорестайл BMW e39 болячки:
1. вентилятор кондиционера (на разборе более 5к, неоригинал пустая трата денег)
2. ABS+ASC - умирает блок, БУ от 10к, новый от 22к
3. Рейка (но ремонтопригодна)
4. По двигателям море информации. Самый успешный на мой взгляд M52 даблванос (с 09.1998 г.в.)
5. Лучше сразу купить себе диагностику и учиться диагностировать

В остальном смотреть общее состояние, особенно кузов, ибо по мне лучше менять подвеску, ремонтировать двигатель и т.п., чем пороги варить и бороться с ржой.

Про 34 опять повторюсь:
1. Мало живых (мертвые кузова, гнилые пороги)
2. Подвеска надежней чем на 39, но опять же все относительно.
3. 34-ка дешевле в обслуге (опять же проще подвеска, отсутствие дорогостоящих блоков и прочего)
4. Ах да, на 34 объем заправки кондиционера больше :lol11: и с учетом возраста возможно много проблем с ним.

Все болячки всегда упираются в возраст. Всякие там разговоры, мол у машин есть души (какая машина "круче") и прочая ересь это уже на любителей.  


 

- Продажа запчастей для BMW (Крыло переднее правое на бмв е39 в Калининграде) по низким ценам

 

 

 


 

Крыло переднее правое на бмв е39 © 2013