запчасти бмв е39запчасти бмв е39Запчасти БМВ E39 доставкаПодвеска БМВ E39Оптика БМВ E39Двигатели БМВ E39Заказ запчастей БМВ E39

запчасти бмв е39

Запчасти БМВ E39

Крыло заднее правое BMW e39 в Новосибирске

BMW M5 E39BMW 525 E39BMW 523i E39BMW E39 530d

Крыло заднее правое BMW e39 в Новосибирске

 

 

Предлагаем крыло заднее правое BMW e39, новые и БУ. Для совершения покупки заполните форму и отправьте заявку, наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 5 минут: продолжить

 

Крыло заднее правое BMW e39 в Новосибирске Крыло заднее правое BMW e39 в Новосибирске

 

В случае если подходящей детали нет в каталоге, перейдите в раздел все запчасти Bmw M5 или создайте запрос

BMW E39 был впервые представлен в 1998 году на автосалоне в Женеве. Производство стартовало в октябре того же года. E39S, в отличие от предыдущих M5 E28 и M5 E34 (которые собирались вручную в Гархинге), производился на конвейере серийной BMW E39 5 серии на заводе в Дингольфинге, за пределами Мюнхена.

Вариант универсала M5 E39 Touring имел окраску Titanium Silver и черный кожаный эксклюзивный салон. Автомобиль был создан в одном экземпляре как прототип, отдел BMW M решили не производить автомобиль из-за финансовых соображений.

БМВ М5 Е39 был произведен в трех версиях, две европейские спецификации с расположением рулевого колеса с левой и правой стороны, и одна версия североамериканской модификации.

Европейской спецификации с рулевым колесом с левой стороны (LHD) было выпущено 7895 автомобилей в период с октября 1998 по июнь 2003 года, в этот же период были выпущены автомобили с правым расположением руля (RHD) для Европы в количестве 2595 автомобилей.

Североамериканская модель (LHD) производилась с 1999 по июнь 2003 года. Всего было выпущено 9992 автомобилей.
Помимо незначительных механических различий между европейской и североамериканской спецификации, необходимых для удовлетворения конкретных требований выбросов для каждого рынка (например позиционирование катализаторов выхлопных газов на двигателях на моделях североамериканской спецификации), М5 E39 по существу ничем не отличается.

 

Наша Компания занимается продажей запчастей для BMW M5 E39, оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по всей Российской Федерации.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. (под индексом 2.3) Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан.

В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

  • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
  • Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
  • Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
  • Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)

В России, а так же других странах СНГ, Украине, странах Балтии и Закавказья автомобиль пользовался уверенно стабильным спросом до начала 2010х годов, когда вышла модель BMW F10. До момента открытия завода в Калининграде автомобили из Германии продавались у официальных дилеров (Автодом, СП-Азимут и многие другие), но так же в огромном количестве до момента повышения таможенных пошлин очень много Е39 пригонялось из Германии, Нидерландов и многих других европейских стран. После открытия завода в Калининграде спрос на машину возрос, особенно автомобиль пользовался популярностью в криминальных кругах, а так же у бизнесменов, банкиров, чиновников и сотрудников госструктур, и звезд эстрады. Популярность автомобилю придавал просторный салон, комфортная подвеска, мощный мотор и большой багажник. Даже после выхода модели E60 Е39 находилась в стабильно высокой цене, однако после выхода на рынок поколения F10 данный автомобиль резко обесценился и престижность этого автомобиля понизилась, хотя в регионах со сравнительно невысоким уровнем жизни (Закавказье, Прибалтика, Украина, регионы России) автомобиль пользуется высоким спросом.

 

Регион доставки

Новосибирск до 1925 года — Новониколаевск) — третий по численности населения и тринадцатый по занимаемой площади город России, имеет статус городского округа.

Административный центр Сибирского федерального округа, Новосибирской области и входящего в её состав Новосибирского района;

Город является центром Новосибирской агломерации — крупнейшей в Сибири.

Торговый, деловой, культурный, промышленный, транспортный и научный центр федерального значения.

Основан в 1893 году, статус города получил в 1903 году. Численность населения — 1 584 138 чел. (2016).

Город расположен рядом с водохранилищем, образованным плотиной Новосибирской ГЭС.

Территория города, в пределах его городской черты, составляет 505,62 км2.

Глава города (мэр) избирается путём проведения всеобщего голосования среди жителей города. Должность с 23 апреля 2014 года занимает Анатолий Локоть (КПРФ).

 

Почтовые индексы области

Барабинск, Купино - 632730, Бердск, Обь - 633102, Болотное, Татарск, Искитим, Тогучин, Карасук, Черепаново, Каргат - 632402, Чулым, Куйбышев

Районы

Баганский, Кыштовский, Барабинский, Маслянинский, Болотнинский, Мошковский, Венгеровский, Новосибирский, Доволенский, Ордынский, Здвинский, Северный, Искитимский, Сузунский, Карасукский, Татарский, Каргатский, Тогучинский, Колыванский, Убинский, Коченевский, Усть-Таркский, Кочковский, Чановский, Краснозерский, Черепановский, Куйбышевский, Чистоозерный, Купинский, Чулымский

 

 

 

 

Раздел: Крыло заднее правое BMW e39 в Новосибирске

 

Подвеска БМВОптика БМВКузовные детали БМВДвигатели БМВ

 

Отправить заявку по BMW M5 E39

---

Отзывы BMW E39

Отзыв 1.

У меня БМВ 528 i, 190 л.с, мотор м 52. Как говорят в Германии есть БМВ и другие автомобили. Кто тут писал бред что моторы слабые? Если конечно мотор хорошенько перегреть то не удивительно что он станет слабым, если с мотором нормально обращаться и вовремя проходить все ТО, то можно туда заглядывать только при подливе жидкости омывателя. Как у меня и происходит собственно.

Масло едят все БМВ без исключения! Даже новые, так что если при покупке продавец будет парить что масло не ест вообще не верьте, вранье! Вопрос если ест то сколько?
Нормальный расход масла на 10.000 км около 800 мл.

Теперь о подвеске: Внимательно надо смотреть задние колеса, если завалены, значит брать такое авто не нужно, задние колеса у БМВ не подаются развалу-схождению.

И еще чем больше объем, тем сложнее убить мотор, к слову мой мотор объемом 2.8 литра ест в городе со всеми пробками ест около 14-16 литров, в спорт режиме около 18, но это если давить топку от светофора до светофора до упора. По трассе расход не более 10.5 литров.

При покупке БМВ не пожалейте денег и отгоните машину в автосалон к официальному дилеру, диагностику стоит около 3500-4200. Дилер выдаст всю распечатку по машине из которой станет ясно состояние автомобиля. 

Удачной покупки!



Отзыв 2.

У меня 2002 года, "калининградка", проехал на ней уже почти 100 000 км. Двигатель 3 литра. В комплектации есть все (про себя называю ее "безумной" и не совсем понимаю зачем на заводе так укомплектовали "5-ку") за исключением подогрева руля, датчиков контроля давления в шинах, проекции на лобовое стекло и других hi-end опций, без которых ездить можно . Машина отличная! Особенно в том, как она ведет себя на дороге. Очень нравиться работа двигателя. При "веселой",динамичной езде расход масла примерно 1 литр на 10 000 км. Расход бензина 15-17 литров. Есть минус, это рулевая рейка: первую поменял на 70 000 км., вторую на 95 000 км. правда уже по гарантии. На СТО удивились, такому малому ресурсу второй рейки. Ни куда за эти 25 000 км. не влетал (подвеска была идеальная). Видемо просто брак. Стоимость рейки с работай примерно 75-80 тысяч рублей. Иногда глючит электроника, а именно переодически ( примерно один раз в месяц) пропадает звук радио и ТВ. (отключаю клему "минус" аккумулятора на пару минут и все в норме становится. При пробеге 90 000 км. из-за дорожной соли умерла видеокамера "заднего" хода. Замена обошлась в 17 тысяч рублей. Машина мне очень нравиться! Если честно, то трудно решиться на смену машины. За это время паралельно поездил на нескольких машинах ("Пежо" 407, 3 литра NEW, "Мазда СХ 7 NEW, БМВ 525 Е 60 2005 года нет ничего кроме кожи, Лексус GS 300 NEW). Все хорошие а/м, но БМВ меня больше нравиться. Очень высокая износостойкость у материалов, используемых в отделке салона. 
P.S. При пробеге 15 000 км. пришлось заменить всю систему масленного охлаждения. Это из-за того, что машина 2-ва с лишним года простояла без движения, за это время просто высохли и портрескались резиновые и пластмассовые элименты. Замена обошлась примерно в 15 тыс. рублей.

 


 

- Продажа запчастей для BMW (Крыло заднее правое BMW e39 в Новосибирске) по низким ценам

 

 

 


 

Крыло заднее правое BMW e39 © 2013