запчасти бмв е39запчасти бмв е39Запчасти БМВ E39 доставкаПодвеска БМВ E39Оптика БМВ E39Двигатели БМВ E39Заказ запчастей БМВ E39

запчасти бмв е39

Запчасти БМВ E39

Зеркало заднего вида BMW е39 в Новосибирске

BMW M5 E39BMW 525 E39BMW 523i E39BMW E39 530d

Зеркало заднего вида BMW е39 в Новосибирске

 

 

Предлагаем зеркала заднего вида для BMW е39 боковые и салонные, новые и БУ. Для совершения покупки заполните форму и отправьте заявку, наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 5 минут: продолжить

Зеркало заднего вида BMW е39 в Новосибирске Зеркало заднего вида BMW е39 в Новосибирске

Для того чтобы водитель BMW E39 мог эффективно контролировать дорожную ситуацию, складывающуюся позади автомобиля, он использует зеркала заднего вида. Эти оптические элементы в подавляющем большинстве случаев страдают в результате аварий.

Все зеркала заднего вида, устанавливаемые на автомобилях BMW E39, монтируются в корпусах. Те из них, которые располагаются с внешней стороны машины, нередко повреждаются в результате ДТП или неаккуратного обращения с ними.

В случае если подходящей детали нет в каталоге, перейдите в раздел все запчасти Bmw M5 или создайте запрос

BMW M5 E39 был впервые представлен в 1998 году на автосалоне в Женеве. Производство стартовало в октябре того же года. E39S, в отличие от предыдущих M5 E28 и M5 E34 (которые собирались вручную в Гархинге), производился на конвейере серийной BMW E39 5 серии на заводе в Дингольфинге, за пределами Мюнхена.

Вариант универсала M5 E39 Touring имел окраску Titanium Silver и черный кожаный эксклюзивный салон. Автомобиль был создан в одном экземпляре как прототип, отдел BMW M решили не производить автомобиль из-за финансовых соображений.

БМВ М5 Е39 был произведен в трех версиях, две европейские спецификации с расположением рулевого колеса с левой и правой стороны, и одна версия североамериканской модификации.

Европейской спецификации с рулевым колесом с левой стороны (LHD) было выпущено 7895 автомобилей в период с октября 1998 по июнь 2003 года, в этот же период были выпущены автомобили с правым расположением руля (RHD) для Европы в количестве 2595 автомобилей.

Североамериканская модель (LHD) производилась с 1999 по июнь 2003 года. Всего было выпущено 9992 автомобилей.
Помимо незначительных механических различий между европейской и североамериканской спецификации, необходимых для удовлетворения конкретных требований выбросов для каждого рынка (например позиционирование катализаторов выхлопных газов на двигателях на моделях североамериканской спецификации), М5 E39 по существу ничем не отличается.

 

Наша Компания занимается продажей запчастей для BMW M5 E39, оригинальных и не оригинальных. новых и бывших в употреблении (б/у с разборки)
Осуществляем доставку по всей Российской Федерации.

Оформить заказ на сайте очень просто. Для этого необходимо выбрать нужный товар, кликнуть на иконку “Отправить заявку” и заполнить форму заказа. Обычно это занимает чуть более одной минуты времени. После отправки заявки наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят детали.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции, способов оплаты и доставки.

Профессиональная техническая поддержка

Компания BMW4u не только предоставит качественную и актуальную техническую продукцию, но и поможет подобрать детали отдельно для каждой машины. Штат организации укомплектован опытными специалистами, которые проведут консультацию заказчика и определят основные особенности автомобиля. При подборе запчастей учитывается год выпуска автомобиля, его состояние, а также возможность тюнинга и модернизации.
Старые машины BMW адаптированы для установки новых более современных и функциональных коробок передач и узлов трансмиссии. При нашей поддержке автовладелец проведет качественную реконструкцию автомобиля и обеспечит безопасность и комфорт передвижения. Заказ и доставка деталей в BMW4u моментальна. Мы имеем постоянный запас продукции и гарантируем поставку деталей в короткий срок.

Для информации:

BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. (под индексом 2.3) Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан.

В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

  • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
  • Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
  • Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
  • Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)

В России, а так же других странах СНГ, Украине, странах Балтии и Закавказья автомобиль пользовался уверенно стабильным спросом до начала 2010х годов, когда вышла модель BMW F10. До момента открытия завода в Калининграде автомобили из Германии продавались у официальных дилеров (Автодом, СП-Азимут и многие другие), но так же в огромном количестве до момента повышения таможенных пошлин очень много Е39 пригонялось из Германии, Нидерландов и многих других европейских стран. После открытия завода в Калининграде спрос на машину возрос, особенно автомобиль пользовался популярностью в криминальных кругах, а так же у бизнесменов, банкиров, чиновников и сотрудников госструктур, и звезд эстрады. Популярность автомобилю придавал просторный салон, комфортная подвеска, мощный мотор и большой багажник. Даже после выхода модели E60 Е39 находилась в стабильно высокой цене, однако после выхода на рынок поколения F10 данный автомобиль резко обесценился и престижность этого автомобиля понизилась, хотя в регионах со сравнительно невысоким уровнем жизни (Закавказье, Прибалтика, Украина, регионы России) автомобиль пользуется высоким спросом.

 

Регион доставки

Новосибирск до 1925 года — Новониколаевск) — третий по численности населения и тринадцатый по занимаемой площади город России, имеет статус городского округа.

Административный центр Сибирского федерального округа, Новосибирской области и входящего в её состав Новосибирского района;

Город является центром Новосибирской агломерации — крупнейшей в Сибири.

Торговый, деловой, культурный, промышленный, транспортный и научный центр федерального значения.

Основан в 1893 году, статус города получил в 1903 году. Численность населения — 1 584 138 чел. (2016).

Город расположен рядом с водохранилищем, образованным плотиной Новосибирской ГЭС.

Территория города, в пределах его городской черты, составляет 505,62 км2.

Глава города (мэр) избирается путём проведения всеобщего голосования среди жителей города. Должность с 23 апреля 2014 года занимает Анатолий Локоть (КПРФ).

 

Почтовые индексы области

Барабинск, Купино - 632730, Бердск, Обь - 633102, Болотное, Татарск, Искитим, Тогучин, Карасук, Черепаново, Каргат - 632402, Чулым, Куйбышев

Районы

Баганский, Кыштовский, Барабинский, Маслянинский, Болотнинский, Мошковский, Венгеровский, Новосибирский, Доволенский, Ордынский, Здвинский, Северный, Искитимский, Сузунский, Карасукский, Татарский, Каргатский, Тогучинский, Колыванский, Убинский, Коченевский, Усть-Таркский, Кочковский, Чановский, Краснозерский, Черепановский, Куйбышевский, Чистоозерный, Купинский, Чулымский

 

 

 

Раздел: Зеркало заднего вида BMW е39 в Новосибирске

 

Подвеска БМВОптика БМВКузовные детали БМВДвигатели БМВ

 

Отправить заявку по BMW M5 E39

---

Отзывы BMW E39

Отзыв 1.

После покатушек на большом количестве 34ок - сидеть в е39 было не привычно, сразу бросается видимость из-за руля - а именно не так чувствуются габариты, но думаю со временем привыкнется.
Припоминаю первое утро после покупки: на улице около -10, довольный бегу к машине, ключ на старт, и ахренительный звук злобного зверька, ассоциирующийся со звуком грузовика, эмоции через край!)
После без цельная поездка по Новой риге, просто так, лиж бы куда-нибудь ехать. На спидометре сотня, и тапку в пол не трогая кикдаун - сильный подхват, злой рык, и стрелка спидометра быстро приблизилась ко 2й сотне, дальше было не привычно и стремно на не знакомой машине. По приезду домой - некое состояние аффекта, как друак шел домой с улыбкой от уха до уха)

А теперь по существу плюсы и минусы:

+ Ожидал много больше расхода, но был приятно удивлён.
+ Очень комфортно, особенно ломающиеся спинки.
+ Отличная рулёжка даже на р16 (правда стойки кони).
+ К ней так привыкаешь, что вылазить совсем лениво, хочется ехать дальше и дальше.
+ Машина весь сплошной плюс, не считая цен на обслугу/ремонт.

- Не нашел я их)


Сопру фразу из подписи однофорумчанина: "Жрёт много, прёт хорошо, ремонт стоит дорого." всё это успел прочувствовать, за короткий период. 

Отзыв 2.

У меня 523 на АКПП со стептроником ( нах не нужен:) ) декабрь 96 года. у меня она с октября 2010.

Продал 34-ку ради Мерса 140-ого 600SEL, который прямо из под носа у меня ушёл((( Под руки попалась 39-ка по гуманной цене, что и повлияло на её приобретение))

39-ку с 34-кой сравнивать не стоит - она другая) Для меня она быстрее (у меня была е34 520 с М50) и комфортее пока)) пока не поставлю большие колёсики. Проблем с ней пока нету, ну разве что перегорающие лампочки в габаритах и стопорях) Вполне рулится и вызывает чувство надёжности, едешь по кольцу 180 и отдыхаешь, можно по сторонам смотреть) Спорт режим на автомате приятная вещь - можно играть в шашки не хуже, чем на ручке. Запаздывания раздражают, только если тупишь сам. 170 лошадей хватает, чтобы по хулиганить и на трассе. расход..... если едет жена, то в городе около 12 л на сотню, если я - не менее 16, на трассе у жены литров 8 получается, а у меня 10-11. АСЦ которая есть у всех 39-ок помогает при активной езде, Хотя когда она начинает душить мотор (например при эффекте аквапланирования в колее на кольце) становиться немного страшно))

Ах да минус - низкая она зараза, садиться на брюхо((( 

Не хватает 39-ке только харизмы 34-ки, в остальном она лучше.) Хотя глазок (у меня рестайл оптика стоит) в левом ряду КАДа бояться)))))) Люди как правило сами дорогу уступают, хотя я их на них не давил) 


 

- Продажа запчастей для BMW (Зеркало заднего вида BMW е39 в Новосибирске) по низким ценам

 

 

 


 

Зеркало заднего вида BMW е39 © 2013